Если были правила, по которым мой логин "вечный" и я не пользовался им 1 год, а потом резко вводят правило, по которому логин действителен 180 дней, то когда должны зарубить мой логин? В тот же день, когда опубликовали новые правила? А, простите, каким образом можно отреагировать на изменения? Однозначное кидалово.
Ребята, о каких вечных логинах вы тут говорите, их никогда не было. Лично я сразу после запуска Фреша в коммерческую эксплуатацию выяснил этот вопрос, он меня почему-то больше всего интересовал, и срок действия логина был раньше 90 дней с момента последнего платежа (я думал все вкурсе). Не верите набираем в гугле "логин Freshtel 90 дней". И точно была раньше инфа на сайте фреша в pdf файле об этом сроке. Я никоем образом не защищаю Фреш, они ещё та гомнистая контора, и всегда решают проблемы не в пользу клиента, даже если проблемы возникли по вине Фреша. Да и я все равно думаю что Фреш рано или поздно уберет старые тарифы.