Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
Re: Київстар: FAQ

подскажите через какую форму обратной связи написать в кс что был ответ человека, а не авто ответ по типу звоните 466 ?
 

IN4

Реєстрація
05.12.11
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Можно добавить в шапку порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

IN4, порядок немножко другой:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59)
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода

*111# - деньги со счета
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

через *111# появилась возможность заказать ИБГ и диджингл
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

заказ прямо оттуда. После инфы по номеру:
''** Zamovliajte tut! Natysnit' VIDPOVISTY ta nomer:
1. INTERNET BEZ MEZH
2. D-Jingly po 0 grn
9. Vnyz''
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

episode, оо уже ввели. Это активное USSD-меню, все верно. Постепенно добавят всем, пока еще тестируется.
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

Достал еще 1 номер - там тоже есть.
Оба в тп "ЕЦ КС"
может прикрутили только на ец пока что..
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

Уже прямо не знают, как денег с абонента срубить.

При чем тут срубить денег? Добавили новую возможность всего лишь. Само собой, в предложениях будут в первую очередь подкидыватся платные услуги/акции, кто же не хочет заработать. Не надо - не пользуйся. Его вообще можно отключить (могу ошибатся).
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Подскажите, кто знает : на сколько, с помощью непрерывной интернет-сессии, можно загнать контрактный номер в минуса? И можно ли как-то этот лимит ( если он есть) уменьшить?

Дело в том, что мой телефон ( е72) на прошлой неделе вдруг нежданно-негаданно что-то решил обновить ( подозреваю, что версию почтового клиента, а может просто что-то подвисло), и скачал при этом 220 метров за часов 5 !!! В фоне никаких посторонних программ не висело и идентифицировать сессию я смог по нагреванию крышки аккума. Знал, что на такую подлянку способны устройства на андроиде, но чтобы симбиан.... первый раз такое встречаю.
Отделался небольшой суммой - 50 мб пакетных сняло + метров 170 по 10 коп. Но это меня спасло, что в моем тарифе такая низкая стоимость, если бы по 7 грн за метр посчитало, то это было бы жесть.... Вообщем, задумался о том. чтобы как-то можно было поставить лимит на счет, если это возможно.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

ПотапаПапа, если стоит автообновление почты, то 220 мб - это еще может быть минимум..
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Київстар: FAQ

andreff24, ну речь ваще то шла не про почту, а про почтовый клиент. А это как бы разные вещи.

Добавлено через 40 секунд
На почту можно прислать огромное письмо на много мегабайт, я понимаю. Но сам почтовый клиент то небольшой.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Noka, почтовый клиент на нокле весом в 220 метров??? :eek:

Не уверен, что это он обновлялся, может что другое, может просто глюк. Но теперь уже как-то стремно, проверяю теперь постоянно соединения. Значек ЕДЖ-соединения у меня постоянно горит, т.к. ВотсАп месседжер в онлайне + почтовый клиент в пуше. Но это все берет немного трафика, может метр-парочка максимум в день, а это что-то было очень тяжелое. В фоне ничего не показывало, а в соединениях показало, что тел вдруг стал лезть через все имеющиеся точки доступа в сеть по очереди, и когда нашел нужную - наколбасил 220 метров:(.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

если стоит автообновление почты, то 220 мб - это еще может быть минимум..
За день? проще поставить загружать заголовки. У меня 4 ящика с проверкой каждые 15 минут+live messenger кушают не более 3мб за день. Может прошивка обновилась, клиент отдельно не обновляется как я понял, а прошивка как раз может столько весить.

Noka, Проверь:
1)Поставил новую игрулю)))
2)Автоматическое обновление ПО
3)Параметры загрузки почты
4)Точка доступа
5)Умолчания. Какой протокол при каких обстоятельствах используется.
6)Активные приложения.
Поставь:
Контроль мобильных данных, что то типа MoNetGate, у меня на Belle похожее есть в прошивке. Рубит трафик при достижении нужного количества.
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Noka, Проверь:
1)Поставил новую игрулю)))
2)Автоматическое обновление ПО
3)Параметры загрузки почты
4)Точка доступа
5)Умолчания. Какой протокол при каких обстоятельствах используется.
6)Активные приложения.
Поставь:
Контроль мобильных данных, что то типа MoNetGate, у меня на Belle похожее есть в прошивке. Рубит трафик при достижении нужного количества.

1) Игр давно уже не ставил. Точно нет.
2) Версия ПО осталась старой, тоже думал об этом. Автообновление отключено.
3) я только заголовки загружаю. Выскакивала попытка обновления почтового клиента ( потому и думал, что это он столько накрутил), но я уже узнал, что весит он 1,8 метра. Так что это не он.
4) Поубирал все лишние точки доступа. Оставил только одну. А ВАП у меня вообще отключен ( от греха подальше) через МКС.
5) использовалась правильная точка доступа, т.к. сняло в начале 50 метров пакетных.
6) вот в том то и дело, что не показывал ничего диспетчер :(.

п.с. вопрос был в другом - на сколько можно загнать интернетом контракт Кс в минус и как себе уменьшить этот кредитный лимит?? Я хочу себя обезопасить в дальнейшем от таких ситуаций. Ладно там потерять 10-20 грн, а другое дело 1500 !!! И карточку ж не выкинешь, надо будет отдавать.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

Выскакивала попытка обновления почтового клиента
А клиент сторонний или родной?

п.с. вопрос был в другом - на сколько можно загнать интернетом контракт Кс в минус и как себе уменьшить этот кредитный лимит?? Я хочу себя обезопасить в дальнейшем от таких ситуаций. Ладно там потерять 10-20 грн, а другое дело 1500 !!! И карточку ж не выкинешь, надо будет отдавать.
Насколько я помню, эта сумма индивидуальна, зависит от абонентского стажа и средней суммы затрат за месяц. Самый достоверный ответ по этому вопросу, наверное можно будет узнать по 466 с того номера, с которого ушли деньги.
 
Зверху