Вы бы еще на слова уборщицы в офисе МТС сослались как на заслуживающий внимания источник, ей-богу.
Вот кто-кто, а уборщицы в любой организации, в любой конторе знают больше, чем ген.руководство.
Вы бы еще на слова уборщицы в офисе МТС сослались как на заслуживающий внимания источник, ей-богу.
І у мене зараз по *101# про конференцзв'язок нічого не пише, а раніше писало. Може тому, що він у мене вже вимкнений?у меня пишет поэтому запросу баланс, ТП "МТС Первый Стандартный" и 0грн за гудок и ничего о конференц связи и ее ст-ти
вместо того, чтобы честно сказать "Не знаю", она поступила гениально в меру своего великого ума — соврала первое что пришло в голову, чтобы клиент отстал.
А по-другому никак. Представьте себе, чего будет стоить посадить штук так 300 высококвалифицированных специалистов по разным вопросам в колл-центре и сколько надо будет им доплачивать сверху за необходимость работать в 3 смены и выслушивать оскорбления и угрозы всякого быдла (прошу прощения, но не секрет, что далеко не 100% звонящих в колл-центры отличаются вежливостью и конструктивным подходом к диалогу).Я знаю что соврала, и второй оператор тоже соврал. Вот это-то и плохо. Потому что других способов решить проблему у абонента нет.
Я дико извиняюсь, а правда, что будет? Что на 40 грн нужно первое пополнение в современных тарифах, знаю, что на 5 грн продлевает на год, тоже знаю, а про 10 и сам в первый раз слышуа что будет (дальше) если при активации стартового пакета я пополню счёт на 10 грн?
Сидит там девочка, зарплата у нее маленькая, а работы много,
кадровый вопрос это проблема компании. абонент платит за обслуживание, которое включает в том числе и квалифицированную техподдержку, а не пальцем вУважающий себя специалист вообще не факт, что на такие условия пойдет
как быстро подключить конференцию? через отправку смс на 2052 не подключает...
В 3Д 0.25+ нет абонки за конференцию, поэтому и подключение бесплатное.Зависит от ТП, у меня, например в Super MTS 3D Nol 25+, бесплатно.
Самое первое сообщение темы:как отключить конференц- связь
Для отказа от услуги пустое СМС на номер 2052
а скакого тарифа отправляете запрос на откл.в ответ получал ответы на ломанном английском: "Запрос некорректен"?