Конференц-связь на МТС-Предоплате будет с абонплатой

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Вы бы еще на слова уборщицы в офисе МТС сослались как на заслуживающий внимания источник, ей-богу.

Вот кто-кто, а уборщицы в любой организации, в любой конторе знают больше, чем ген.руководство.
 
Реєстрація
03.03.13
Місто
Полтава
Телефон
Lenovo P770
у меня пишет поэтому запросу баланс, ТП "МТС Первый Стандартный" и 0грн за гудок и ничего о конференц связи и ее ст-ти
І у мене зараз по *101# про конференцзв'язок нічого не пише, а раніше писало. Може тому, що він у мене вже вимкнений?
 

Destroyer

Заблокирован
Реєстрація
26.06.13
Місто
Донецк
вместо того, чтобы честно сказать "Не знаю", она поступила гениально в меру своего великого ума — соврала первое что пришло в голову, чтобы клиент отстал.

Я знаю что соврала, и второй оператор тоже соврал. Вот это-то и плохо. Потому что других способов решить проблему у абонента нет. А потом они ещё удивляются в неадекватности абонентов, или в том что абоненты звонят и спрашивают очевидные вещи типа "а что будет (дальше) если при активации стартового пакета я пополню счёт на 10 грн?" - пусть это глупо, но я так поступаю с каждым неизвестным мне тарифом потому что не раз убедился могут быть неожиданности приводящие к тому что придётся пополняться дважды, а то и трижды, из-за неполной или запутной информации и на сайте и на бумажке из стартового пакета
 

Demasfer

Заблокирован
Реєстрація
30.06.13
Місто
Донецк
Я знаю что соврала, и второй оператор тоже соврал. Вот это-то и плохо. Потому что других способов решить проблему у абонента нет.
А по-другому никак. Представьте себе, чего будет стоить посадить штук так 300 высококвалифицированных специалистов по разным вопросам в колл-центре и сколько надо будет им доплачивать сверху за необходимость работать в 3 смены и выслушивать оскорбления и угрозы всякого быдла (прошу прощения, но не секрет, что далеко не 100% звонящих в колл-центры отличаются вежливостью и конструктивным подходом к диалогу).

Уважающий себя специалист вообще не факт, что на такие условия пойдет, либо за совсем уж неадекватные деньги. Можно просто брать с улицы кадровый неликвид, и хоть как-то его обучать. И берут, и обучают. Но давно уже пришли к тому, что проще расписать типовые схемы ведения диалога, вплоть до конкретных фраз, которые нужно проговорить в той или иной ситуации, а уж в исключительных случаях составлять заявку, которую уже изучат люди с наличием мозга.

Вот поэтому в МТС на половину вопросов советуют перезагрузить телефон. Вот поэтому мой горячо любимый провайдер, когда я говорю про затухание и сигнал/шум (ADSL) отвечает "Ээээ... хорошо, с удовольствием помогу Вам с Вашей проблемой, скажите, как ведут себя лампочки на модеме?". Поэтому за 3 года я так и не добился от приватбанка точного и полного алгоритма начисления процентов по кредитной карте — только рекламные речевки про "Если вернули в грейс, не платите ни копейки!" и общие фразы про 2.5% в месяц.

Можно пойти на затраты и превратить кадровый неликвид в нечто профпригодное, реально представляющее, как вся эта машинка работает, но это приведет к удорожанию услуг для конечного потребителя. А меня вон и так в соседней теме уже порвать готовы за высказанную мысль, что 11.10 грн в месяц это недорого.

Пример из параллельной реальности: сравните типа VIP-обслуживание в приватбанке (240 грн/год за голду) и в ПУМБе (700 грн/год). Сразу почувствуете, что бесплатных обедов не бывает, а вот качественный сервис в исполнении компетентных специалистов существует. Просто он стоит денег, иногда больших.

Точно так же, с корпоративным киевстаром нам жаловаться на тупость сотрудников ни разу не приходилось, но этот банкет, простите, и стоит нам далеко не 10 грн в месяц.

а что будет (дальше) если при активации стартового пакета я пополню счёт на 10 грн?
Я дико извиняюсь, а правда, что будет? Что на 40 грн нужно первое пополнение в современных тарифах, знаю, что на 5 грн продлевает на год, тоже знаю, а про 10 и сам в первый раз слышу :eek:
 

Destroyer

Заблокирован
Реєстрація
26.06.13
Місто
Донецк
Demasfer,
извините, но я вам отвечать не буду, хоть и хотел бы сказать о экономии на общественном транспорте путём подбирания мелочи на остановках (как приходится делать мне); дорого ли 11 грн; дороже ли кока-кола с чипсами в 3 раза этих 11 грн; о "качественном" обслуживании в ПУМБ и можно ли там обслуживаться за 20 грн в год вместо 700 грн; и о богатой донецкстали, которой не дали кредит на стройку, и она откладывается на год-два, с 4 дневным графиком работы персонала и т.п. и т.д.
А не буду отвечать, потому что в ваших сообщениях отсутствует какой-либо вопрос о помощи или желание её оказать другим. Это просто какой-то наброс скажем так "пластелина", чтоб отвлечь пользователей форума от основной темы, обсуждаемой ЗДЕСЬ
 

Demasfer

Заблокирован
Реєстрація
30.06.13
Місто
Донецк
Destroyer, да, Вы правы. У меня нет желания оказывать (психологическую?) помощь нытикам, искренне верящим, что за 20 грн в год их вообще кто-то обязан обслуживать, еще и смеющим при этом жаловаться на "качество".

Уж простите, ПУМБ не пропускает в вип-зоны нищебро экономных клиентов с classic unembossed. Это банк для среднего класса и богатых людей. Т.е. тех, кто может проплатить хотелку в виде того самого "сервиса", которого Вам так не хватает. Реальным людям вообще выдают бесконтактные пропуска, открывающие нужные двери на скрытые уровни в отделении :). Остальные — марш в зелено-квадратную контору за бесплатной кредиткой с бесплатным кредитом до 55 дней, бесплатными очередями, бесплатными глюками клиент-банка, бесплатной комиссией 1% за снятие собственной налички и бесплатным хамством в вонючих курятниках с табличкой "отделение банка".

А Ваша зарплатная карта одного из Ахметовских предприятий (угадал, откуда ноги у 20 грн в год растут?) предназначена, чтобы совать ее в банкомат, тихо снимать наличку и не задерживать очередь, а не обслуживаться у операционистов в отделениях и претензии еще потом предъявлять. Впрочем, это лишь мое частное мнение, которое может и не совпадать с официальной позицией банка. :)

Про богатую донецксталь знаю поболее Вашего, равно как и об "откладывающейся" (кто такие бредни распускает?) стройке ЭСПЦ. Если Вам принципиально не дает покоя богатство моих контрагентов, то ладно, могу взамен предложить поговорить про очень бедное ООО "ДТЭК Востокэнерго" :)

Ладно, финансовые проблемы у Вас, мелочь там на остановках подбираете, это все печально, но бывает. Черт с ним. Не факт, что это Ваша вина. Неважно.

Ответьте мне, пожалуйста, только на один вопрос: почему Вы считаете, что Вас за копейки кто-то обязан обслуживать вообще и почему Вы при этом вместо благодарности, что за эти копейки Вам дали хоть какую-то, но связь, еще и жалуетесь на плохой сервис?

Для Вас 11 грн дорого — сочувствую, но это не отменяет объективных законов функционирования всего на свете, по которым рынку наплевать, дорого это для Вас лично или дешево, рынок за определенный уровень сервиса просит определенное вознаграждение и все. Вы же не идете на форум и не ноете, что Вас отказались подвезти в троллейбусе за полцены, если мелочи насобирали на остановке недостаточно. А если не отказались, не жалуетесь же, что вынуждены ездить без должного комфорта?

Добавлено через 5 минут
Есть вообще такая странная мысль, что "нет денег" — это ни разу не оправдание, потому что деньги можно заработать. Не приходила в голову ни разу? Тогда подбирайте мелочь дальше, ищите тариф дешевле 11.10 грн и нойте параллельно про плохой сервис.

Впрочем, я уже говорил, что почитываю форум с 2008 года и прекрасно знаю, что на любого, кто вслух скажет, что может себе позволить взять 10 грн, выбросить в мусорное ведро и не умереть после этого с голоду, определенные слои местного общества тут же набросятся, как на олигарха, наворовавшего свои миллиарды лично у них.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.06.12
Місто
АРК
Сидит там девочка, зарплата у нее маленькая, а работы много,
Уважающий себя специалист вообще не факт, что на такие условия пойдет
кадровый вопрос это проблема компании. абонент платит за обслуживание, которое включает в том числе и квалифицированную техподдержку, а не пальцем в жо небо. самое досадное, что хоть буду я платить 20 гривен, хоть 200, от этого ничегошеньки не изменится. (( ЗЫ. не такие уж и маленькие там з/п... Сори за офф..
 

day

Реєстрація
05.02.11
Місто
Киев
как быстро подключить конференцию? через отправку смс на 2052 не подключает...
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
day, стоит учесть, что подключение платное
 

FREE-THINKER

Заблокирован
Реєстрація
01.11.07
Місто
MARIUPOL
Телефон
Nokia 6120 + "Лайф БП", Nокіа 2SIM: МТС 0-25+ & "КС 0-35+"
Реєстрація
28.09.09
Місто
Симферополь
Сорри, если уже было, как отключить конференц- связь- посылал СМС на 2052 с текстом "0", "OFF", пусто- в ответ получал ответы на ломанном английском: "Запрос некорректен"?
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Зверху