Если сравнивать сервисную компанию с лечебницей, то подразделение сотового оператора, называемое «группа качества», исполняет роль диагностов. Это оно проверяет, с чем связаны жалобы клиентов на слабый сигнал, замеряет уровень радиосигналов и помогает инженерам из Центра управления сетью устранить неполадки. В этом материале мы покажем процесс «ремонта» сотовой сети.
Обычно абоненты жалуются на слабый сигнал сотрудникам колл-центра. Чаще всего причиной является либо неправильное пользование телефоном, либо неисправность устройств. Если же качество связи хромает не по вине абонентов, то такие жалобы поступают дежурным инженерам из Центра управления сетью. Они проверяют работу элементов сети, и если видят неисправность, то сообщают операторам колл-центра, что случилось и когда связь улучшится.
Полностью.....
http://today.mts.com.ua/posts/214-kto-provodit-diagnostiku-svyazi
Обычно абоненты жалуются на слабый сигнал сотрудникам колл-центра. Чаще всего причиной является либо неправильное пользование телефоном, либо неисправность устройств. Если же качество связи хромает не по вине абонентов, то такие жалобы поступают дежурным инженерам из Центра управления сетью. Они проверяют работу элементов сети, и если видят неисправность, то сообщают операторам колл-центра, что случилось и когда связь улучшится.
Полностью.....
http://today.mts.com.ua/posts/214-kto-provodit-diagnostiku-svyazi