ПотапаПапа, и куда впихнуть например 100 млрд/дол ?
Это называется благотворительность, ибо с этого вложения ты будешь иметь шиш.Разве что глаз будет радовать.Emkill, я бы не отдавал, а сам это делал. Ясное дело шо если куда то отдать - то50%80%95%всёпопизпопилят.
именно ради этого.Разве что глаз будет радовать.
Это досужее мнение. Такие вложения очень медленно окупаются, если окупаются вообще. Потому дорогами и занимается государство. Подобный вопрос поднимался в с. Курортное Одесской области. Там дороги практически не было вообще. Но когда подсчитали, предприниматели все начисто отказались сбрасываться на тот кусочек дороги. Да чего там говорить, даже у меня на массиве уже сколько лет дорог нет, хоть живут все богатые вроде бы. Мы хотели сделать 200 м. Подсчитали, надо было по куче тыщ баксов скидываться. Правда нашли решение за счет б\у-шного асфальта, который дядько на самосвале где то там с дорог замылил.ПотапаПапа, стосовно інфраструктури вірно сказав. Спочатку вкладаєш в неї, а потім будуєш туристичні об'єкти, наприклад, які і будуть приносити прибуток.
Добавлено через 4 минуты
Пара прикладів з Закарпаття це Колочава або Воєводино - шикарний задум та реалізація, але ну його нофіг туди другий раз їхати узбіччем. Бо дорогою їхати тяжко навіть позашляховиком.
Так страна наша нищебродская, что поделать? Но даже на Западе дороги не всегда есть объект инвестирования. Даже платные строят частники, если государство дает гарантию "в случае чего, оно обязуется возместить".Вик Влад, это всё потому что НИЩЕБРОДЫ. Не "богатые вроде", а именно нищеброды. Поэтому и не делают дороги.
А в статье речь именно о богатых. И я говорил что бы делал был бы именно ТАКИМ богатым, а не таким лошарой, каких ты привёл в пример
Примечание для запуташихся в терминологии: я ща ещё больший лошара чем те с одесской области из поста выше.
выкарабкиваться. тянуться изо всех сил. Шеф, я стараюсь.Так страна наша нищебродская, что поделать?
Шеф, я стараюсь.