судя по твоим бюджетам\предпочтениям, то речь идет о рейсах, например из Киева в Вену, где Лауда за 10-15 евро, а Мяу в разы дороже. Поэтому она и забитаМені на лоу-костах плюшок не попадалося. Завжди забиті під зав'язку рейси.
судя по твоим бюджетам\предпочтениям, то речь идет о рейсах, например из Киева в Вену, где Лауда за 10-15 евро, а Мяу в разы дороже. Поэтому она и забитаМені на лоу-костах плюшок не попадалося. Завжди забиті під зав'язку рейси.
Крок крісел більший. У мене зріст 185 см, різниця відчувається. Крісла ще також відкидаються, якщо летіти більше години - то набагато комфортніше. Ну і присутність кишеньки на кріслі спереду, на перший погляд справжня дрібниця, але під час польоту мені особисто цього дуже не вистачає.
Чесно кажучи, я різниці не відчув в порівнянні з Візз. Що там що там заповнені консервні банки, більшого дискомфорту на лоукостах не було. Але в мене ріст менше, може і правда це проявляється в таких випадках. А ось де правда зручно у МАУ це на внутрішніх рейсах в Embraer ERJ 145. Навіть якось дихається легше в невеличкому літаку. Але цінова політика зараз...
Кишенька спереду це там де журнали і довідка по техніці безпеки? Чи мова про щось інше?
судя по твоим бюджетам\предпочтениям, то речь идет о рейсах, например из Киева в Вену, где Лауда за 10-15 евро, а Мяу в разы дороже. Поэтому она и забита. Пересаживался недавно из Берлина в Аликанте, из Везе в Быдгощ, из Быдгоща в Киев писал выше дали лакшери места на шару. Притом, что у меня спереди рядом одно место было занято, хотел пересадить спутницу. Но у нее, я не обратил сначала внимание, тоже но без соседей. Поэтому пересел к ней
![]()
Судя по твоей риторике, у Нас не получится сравнить не сравнимое, то есть твои полеты когда захочешь и мои когда есть шараМене цікавить в першу чергу Південна і Західна Європа. Менше - Північна, ну і зовсім нецікава Польща чи Литва.
Спеціально подивився на середину квітня ціни на Відень - МАУ - 2500 в дві сторони (прибуття в понеділок о 8 ранку, тобто я без проблем з Борсиполя відразу на роботу), Лауда - 2900 і прибуття після обіду. Ясно, що в такому випадку я оберу МАУ. Кожен випадок унікальний і є ще фактори крім ціни - час вильоту/прильоту, аеропорт прильоту (Мюнхен, а не Меммінген; ШДГ, а не Бове; Арланда, а не Скавста і т.д.).
Варіанти з пересадкою в якомусь Кракові, коли ти проходиш контроль по прильоту, виходиш з аеропорту і знову проходиш контроль мене зовсім не влаштовують, просто напрягає таким займатися, я краще більше заплачу.
Судя по твоей риторике, у Нас не получится сравнить не сравнимое, то есть твои полеты когда захочешь и мои когда есть шара. Поэтому тебе все "плюшки" лоукостов будут неудобны так или иначе.
допустим, зачем тогда туда летать так часто, ведь такие цены с такой частотой и предположительной наполняемостью говорят о том, что это не убытокМожет потому, что туда надо еще визу открывать, поэтому не наблюдается очередей из желающих?
подробнее, если не сложно плиз. Часто билеты вообще до 5 евроПлюс раянэйр это не ангелы, и вот эти все билеты по 9,99 это отчасти и потому что они как могут выкручивают руки аэропортам по скидкам. Вполне случаются ситуации, когда аэропорту надоедает принимать раяна на шару и с ними перестают сотрудничать.
У виззов база в Лутоне, а у Раянов в Стэнстеде. Как тут уже писали, цены у лоукостов напрямую зависят от спроса, а он в Лондон ниже, чем предложение, поэтому ради заполняемости и аэропортовых скидок они снижают цены до минимума.Ребята, кто в курсе почему цены лоукостов в\из Англии такие копеечные ?
Мадрид с сегодняшнего дня уже снизили на червончик в октябре. Логично, что еще месячишко попробуют продавать ноябрь по 66ну, пока что таких цен там нет... подождём осени![]()
у нас на Западе большинство моих коллег имеют Румынские/Венгерские паспорта, частенько в Англию летают просто на выходные.Может потому, что туда надо еще визу открывать,
я бы и без паспорта летал хотя бы в Быдгощ, но у меня доставка в Киев дорожеу нас на Западе большинство моих коллег имеют Румынские/Венгерские паспорта, частенько в Англию летают просто на выходные.
Плюс раянэйр это не ангелы, и вот эти все билеты по 9,99 это отчасти и потому что они как могут выкручивают руки аэропортам по скидкам. Вполне случаются ситуации, когда аэропорту надоедает принимать раяна на шару и с ними перестают сотрудничать.