про МТС и непроходимое упрямство отдельных пользователей данного операторатема про МТС
Это да, никак он МТС не бросит не смотря ни на что... Зато благодаря ему МТС станет лучше.непроходимое упрямство отдельных пользователей данного оператора
Поверьте Это абсолютно разное. И то же филе без льда есть в продаже, но стоит она ровно в два раза больше, чем та что во льду. Не продавцы такие плохие и намораживают лед, так продает производитель.с такой организацией бизнеса у вас никогда не будет постоянных клиентов или покупателей,
я, например, не собираюсь платить за лёд и покупать рыбу со льдом, с соляркой, или с фекалиями вместе, а затем отделять одно от другого, да и любой нормальный человек не будет такого покупать
с таким успехом вам могут предложить бензин смешанный с ослиной мочой на заправке,
Это делается еще проще, не берется потом такая продукция на реализацию.ПотапаПапа, я не качал, но жена (работала в госадминистрации) разбирала жалобы на такие вот супермаркеты - по результатам жалоб суперам приходилось несладко, дешевле отбить лед и продать привередливому клиенту без наценки
обращайтесь к тому, кто эту рыбу со льдом в эту тему втулил не известно с какой целью, а не ко мнеИ то же филе без льда есть в продаже
Переписать ичто ж тогда делать с теми, кто уже три страницы на рыбную тематику общается?
В моей индустрии посетитель всегда прав! ( не гендель, не разливайка)! Клиент пришёл в моё заведение потратить свои деньги, и моя задача удовлетворить его гастрономические и другие ( комфорт, обслуживание и т.д. ) предпочтения!Может на форум поваров или рестораторов?
Вот имнно этого ТС и добивается!Зато благодаря ему МТС станет лучше.
Мда, товарища, который этот топик создал забанили, т.к. он "не по теме тему начал", что ж тогда делать с теми, кто уже три страницы на рыбную тематику общается?
Можно сделать как КС - на бонусном или основном счете предоплаты не может быть больше 2999,99грнПрипустимо, що МТС не збирається виправляти цей баг. Тоді нехай десь офіційно допише, що відображення більше 999 хв (чи скільки там?) може бути некоректним.
Невже важко додати 2-3 строки до опису цього тарифу на сайті?
вот ТС - Tsarsky.
это естественно что не ответит - подобную информацию знают только технари, не сидящие в колцентрах.Если кто-то позвонит в колл-центр и спросит:
Алекс,верни автора темы и убери всю эту рыбу........
а где ты увидел кто банит ? Вроде они не отписываются...[/QUOTE[
Нюхом почуял стиль Модерацмм))