Re: «МТС Клик» -- новая мультимедийная услуга от МТС
Nikitos, по звонку оператору выяснилось лишь, что:
1) Я конченый дебил, которому надо долго объяснять, как войти в сим-меню и какой рукой правильно нажимать на кнопки моего телефона.
2) Если я все же уверен, что я не дурак и отключенная мною "услуга" самовключается после перезагрузки телефона, меня любезно соединят со "специалистом по проблемным вопросам".
3) Специалист по проблемным вопросам еще раз убедится, что я в состоянии сдать экзамен на умение пользоваться мобильным телефоном и скажет, что эта хрень вшита в саму сим-карту.
4) На мое резонное замечание, что "но мне-то от этого не легче" и вообще меня не волнуют технические тонкости, посредством которых они уберут неоплаченную рекламу с моего телефона, еще раз ответила, что помочь ничем не может, т. к. не имеет физического доступа к сим-карте. Ладно, звучит вполне разумно.
5) МТС почему-то за много лет так и не додумался сохранять в базе данных customer care имя позвонившего, и за все время "помощи" в решении моей проблемы я вынужден был трижды представиться.
На мой вопрос, смогут ли мне в ЦОА обменять сим-карту на нормальную, ответ был более чем уклончивый — что я могу обратиться, чтобы меня проконсультировали по поводу того, чем они мне могут помочь. Да уж спасибо, я и сам догадывался, что ответить что-нибудь мне там смогут.
Теперь в раздумьях, стоит ли идти в ЦОА. Замена сим-карты, насколько мне известно, в любом случае процедура совершенно не обязательно быстрая, а ждать 2 недели, пока симка зарегистрируется в сети, когда номер нужен здесь и сейчас — идея эта меня совсем не возбуждает.
ЗЫ. Прошу прощения за столь длинный пост, до сих пор злой. Ничего в МТС за 2 года, что ими не пользовался, так и не поменялось. Разве что до оператора дозвонился мгновенно, удивило.