полно! Не говоря от том что Весь опт с Дуосами МТС и Лайф и я теперь понимаю что на Востоке это даже супер предложение получается. Ну и после миграции Би на Кс все мои знакомые свалили на МТС или Лайф. КС только у девушки (1500 минут на сеть, держим до отмены доплаты на БИ) и у сестры (мой Проф+).BeePlus, у тебя просто мало знакомых на МТС - вот и всё. А было бы много - ты бы так не говорил.
да, спасибо, просто может опять что-то забыл, а Прада вечно ди истины докопается просто испугался я ужо и дописалВ Киевстар контракте нет тарифов, чтобы не было ни ПЗС ни поминутки.
позавчера только начали предвкушать, а "почувствуют себя" только 15-гоПозавчера
Ключевой момент всего топика на 280 с лишним постов!2.большая дорога начинается с первого шага ( это я про 3 коп . . . Пока ! Аппетит приходит во время еды !)
В Киевстар контракте нет тарифов, чтобы не было ни ПЗС ни поминутки.
Навязывание отключения отчета о доставке SMS показывает, что оператор не хочет чтобы люди удостоверялись в качестве его услуг - в том, что сообщение доставлено. Как впрочем на контракте (а не так давно и на припейде было) заказ услуги детализация платный, чтобы не всем хотелось удостовериться в правильности выставляемых счетов.отчет о доставке поступает в отдельном входящем SMS-сообщении и является, по сути, дополнительной услугой. Более того, формирование отчета о доставке можно и отключить – это легко делается в меню Вашего мобильного телефона.
Как вариант, могут ещё снизить приоритет доставки сообщений отправляемых без запроса об отчётах. В самом плохом случае при перегрузках сети такие сообщения могут тупо уйти в "анналы истории" и абоненты ничего не заметят.Навязывание отключения данной услуги оповещения показывает, что оператор не хочет чтобы люди удостоверялись в качестве его услуг - в том, что сообщение доставлено.
детализация ВСЕГДА и У ВСЕХ была платной. исключение это киевстар, но это их личное дело. и эта услуга оправдано платная. ия лично не вижу смысла в ней, так как левыми списаниями операторы не страдают. она лишь актуальна, когда телефон служебный, и охота посмотреть, куда ты не свои деньги прозваниваешь.Как впрочем на контракте (а не так давно и на припейде было) заказ услуги детализация платный
Странно что такое пишешь. С этим не соглашусь - очень много раз сам попадал и знакомые тоже... Мне не нужна детализация, но когда сомневаюсь что правильно насчитали - хочу выяснить. Например, этим летом (третий раз на этом форуме пишу), почему-то счет ушел в минус 69грн на контракте МТС. Оказалось, за гипер.нет ежедневную оплату снимают в начале каждого месяца - с 1 по 5е число, потомучто вручную считают. Ну и как мне было узнать еще, если не заказывать детализацию? - Это касается любых пакетных услуг на МТСе - они списываются в начале каждого месяца, но об этом никто нигде не говорит. А если вспомнить роуминг... там вобще темный лес и без детализации никак не обойтись, чтобы понять в следующую поездку как оптимальнее пользоваться.левыми списаниями операторы не страдают
Берешь ее и пару часов вникаешь (в зависимости от количества листов), и видишь как они считают - это как минимум полезно, чтобы решить пользоваться дальше, или уйти к другому оператору. А вобще, бывают у них ошибки, и не редко, и деньги они возвращают.прислали они детализацию, и что докажешь? будешь с кровью из носа доказывать что не звонил? никто не поверит.
В роуминге есть услуги, на которые начисляется и НДС и ПФ, и услуги, которые не подлежат начислению ПФ.А если вспомнить роуминг... там вобще темный лес и без детализации никак не обойтись
У меня все на МТС пользуюсь 12 лет номером КС,сейцчас ТП НЕО легкийBeePlus, у тебя просто мало знакомых на МТС - вот и всё. А было бы много - ты бы так не говорил.