Ну да, именно по-этому так и не изобрели такие направления, как всякий брендинг и бренд маркетинг, и ни одна серьезная компания не озобочена восприятием своего бренда <саркастически улыбается>
Конечно, мало для кого это основная причина. Точно так же как вряд ли много людей бы волновали глюки биллинга у лайфа, если бы это было его единственной проблемой. Все нужно рассматривать в комплексе. И в абсолютных цифрах это все оказывается очень важно и много.Gedeon сказав(ла):врядли являлась основной причиной...
Смена логотипа, бренда и др заряженных энергетически вещей влияет на подсознание! Если спросить человека, после его ухода к другому оператору, почему он это сделал? То он ответит, что угодно из объективных-общепонятных причин(качество, цена, кидают, покрытие...), но не смену логотипа или бренда компании! Но если Вы все попробуете определить в себе с каким внутренним чувством(или образом) связан в сознании тот или иной оператор связи, то они окажутся разными и логотип займет при этом не последнюю роль! При попытке вспомнить что-либо, у нас сперва появляется чувство! А потом уже по чувственному восприятию явления, его дополняют ячейки памяти. И мы вспоминаем о чем либо. Это особенно заметно когда мы не можем что-то вспомнить... например фамилию певца или актера, мы чтоб ее вспомнить начинаем его песни вспоминать и роли -это и есть чувственная память и от неё мы в конце концов перейдем к забытой фамилии. Отакэ!Gedeon сказав(ла):Если кто и ушел, то смена логотипа врядли являлась основной причиной...
Ну разве что если бы ВАЗ слился и поглотился дочкой тойоты.если бы сейчас ВАЗ делал автомобили не хуже лексуса, никто бы чере год-два не вспомнил о былой "славе" этого брэнда....
ИМХО - Да. Человек получивший разочарование от покрытия или качечтва связи отложит эти данные в своей памяти и потом как не рекламируй как не рассказуй что покрытие улучшили всё равно будет думать - "а знаю я вас, что никто больше не подключается". В 2006 приезжала ко мне знакомая из Владивостока, так вот увидев рекламу Би спросила "А разве у вас этим гавном кто-то пользуется"? Когда я спросил почему такое отвращение, сказала что у них Би работает ужасно тут ловлю тут не ловлю, тарифы на роуминг сумашедшие и обслуживание отстой, ВОТ ВАМ И ЛОГОТИП, а называлась бы компания по другому всё было бы иначе. Кстати очень хвалила Мегафон мол у них и качество и цены сбалансированы. ИМХО "Бренд" больше отталкивает чем притягивает.Gedeon сказав(ла):если к примеру билайн построит сеть, станет нормальным опсосом - ему надо менять брэнд, так как все и дальше будут ассоциировать пчелу с слабым покрытием и тд и тп?
смотря какой. кс он будет и в африке кс и на него все будут переть.FREE-THINKER сказав(ла):ИМХО "Бренд" больше отталкивает чем притягивает.
не нужно, а то я снова пацталом лежать буду, вспоминая ТУ рекламувспомните моби
Чего, у них одна крутая была, когда в подвале зомбировали старпаком Моби, ткнув в нос челу, от чего тот сразу завелся "рухайся, щоб бути вильным, рухайся, щоб буты мобильным...".ТУ рекламу![]()