чёЯ чекаю
Я звичайно не заперечую, що якість покриття і зв"язку в РАЙОННИХ центрах Львівщини далека від ідеалу. Однак будь-ласка не перенось це на всю Україну. Наприклад у нас (дивись профіль) МТС зумів за 3-4 роки вибити більшість абонентів КС з рівнинної місцевості і в обл. центрі. Більшість КС лишилась тільки в гірських регіонах. Проблеми з раптовою неможливістю дозвонитися уже практично не бувають, і були пов"язані в основному з удосконаленням транспортної мережі (про що свідчить їх регіональна прописка при появі).не захоче заплямовувати свій бренд убитою мережею
А при чем тут это?Это местный фанат всего эуропейского и любого, лишь бы не рашкиного, не обращай внимание
В мобильной связи таких примеров может и не было, а в жизни полным полно, когда возвращают старые названия улицам и даже городам. От названия кардинально ничего не меняется - бабло как шло в карманы определенных людей так и будет идти.Я не знаю примеров "даунгрейда" брендинга (возврат к предыдущему названию), возможно кто-то подскажет. А первопроходцами в этой стране не станут точно, так что УМС не вернут.
Шо опять?"в Донбассе" - що це за нова Краіна?
агаЯ чекаю Vodafone, і вже уявляю собі рекламу "МТС стає Vodafone щоб давати більше своїм абонентам. Один з найбільших операторів світу, це Vodafone!"
Ці можуть. Відео з першим дзвінком Кравчука в мережі UMC вже назвали першим телефонним дзвінком в мережі МТС Україна"Vodafone Ukraine - 22 роки разом!"
По поводу "даунбрендинга". Недавно компания пепси вернулась к своему бренду времен СССР, с кирилическим написанием бренда. Еще и рекламную кампанию на этом построили.
Вероятнее всего так и будет. Водафон по разным причинам вряд ли сможет работать в Украине. Да, и связываться с одиозной МТС серьёзной компании с мировым брендом просто неприлично.И что, никакого Водафон в Украине не будет? Очень жаль.
Вероятнее всего так и будет. Водафон по разным причинам вряд ли сможет работать в Украине. Да, и связываться с одиозной МТС серьёзной компании с мировым брендом просто неприлично.
Viso, не факт. Я думаю,владельцы бренда пекутся о своем имени и деньгах, которые оно приносит, поэтому даже аренда бренда влечет за собой какие-то условия и обязательства. В идеале, я бы на месте водафон предусмотрел контроль за качеством, оборудованием и штрафные санкции в случае, если будет нанесен урон торговой марке.