8 фактов о ребрендинге «МТС-Украина» или как оператор станет Vodafone
Олег Проживальский, генеральный директор«МТС-Украина», и Стефано Гастаут, директор Vodafone по развитию партнёрских рынков
Сегодня компания «МТС-Украина» официально объявила о том, что в ближайшее время она начнёт предоставлять услуги под брендом Vodafone. Так как я был на самой пресс-конференции и общался со спикерами после неё, то решил немного структурировать информацию о сегодняшнем событии.
1. «МТС-Украина» в ближайшие несколько месяцев станет предоставлять услуги мобильной связи и 3G интернета под брендом Vodafone. По словам генерального директора компании Олега Проживальского, до конца года 3G будет работать в Киеве и всех областных центрах Украины.
2. Vodafone не покупает долю в «МТС-Украина», а предоставляет свой бренд в рамках расширения стратегического сотрудничества, которое было подписано между компаниями ещё в 2008 году. Компания «МТС» будет платить за бренд Vodafone.
3. Сам по себе ребрендинг «МТС-Украина» в Vodafone предполагает не просто «смену вывески», о чём уверили представители, как украинского, так и британского оператора. «МТС-Украина» будет использовать в своей работе стандарты Vodafone и при этом ориентироваться не только на украинское, но и на британское законодательство.
4. Менеджмент британского Vodafone будет принимать участие в работе украинского Vodafone на разных уровнях, включая топ-менеджмент, и помогать внедрять свои стандарты, а также строить сеть 3G, 3G+ и LTE.
5. Одним из преимуществ украинского Vodafone будет более тесная интеграция с сетями оператора в других странах. Это, например, позволит Vodafone предлагать абонентам выгодные тарифы в роуминге тех стран, где уже есть сети оператора.
6. Смена названия «МТС-Украина» на Vodafone будет происходить постепенно, компания планирует запустить рекламную кампанию, а также провести ребрендинг своих фирменных магазинов и точек партнёров. Первым будет переделан флагманский магазин оператора на Крещатике в Киеве.
7. В скором времени Vodafone опубликует новые линейки тарифных планов, которые, судя по первой информации, будут вполне конкурентными. Тем не менее, существующих абонентов не будут насильно переводить на новые тарифы. Некоторое время будут существовать как тарифы Vodafone, так и «МТС-Украина».
8. Vodafone не исключает возможность начала продаж смартфонов в Украине под своим брендом. В компании утверждают, что на других рынках успешно продают недорогие, но качественные смартфоны с поддержкой 3G, что может быть актуально для украинских пользователей. Тем не менее, конкретные планы на этот счёт в Vodafone не озвучивают. На данный момент в Великобритании оператор продаёт смартфоны по цене от 25 до 125 фунтов (это примерно от 830 до 4110 грн).
Подытоживая всё выше написанное, стоит отметить, что все стороны нового соглашения нацелены на длительное сотрудничество, а это значит, что Vodafone приходит в Украину надолго. Британцам будет выгодно, если их бренд начнёт активно развиваться в Украине, ведь они прямо заинтересованы в его успешности, даже несмотря на то, что пока не владеют долей в «МТС-Украина». Но здесь самое главное слово «пока», компании официально не отрицают такой возможности, хотя и отказывают раскрывать планы о дальнейшем углублении сотрудничества.
http://m.itc.ua/articles/8-faktov-o...edium=feed&utm_campaign=Feed: itc-ua (ITC.ua)