В продолжение
этой темы, здесь будет актуальнее. Был некогда отдел, может и сейчас есть, но они меня давно не трогают, поэтому не знаю. Который занимался "лояльностью абонентов". Интересно чем занимался данный отдел? Мне тоже было интересно, пока на себе не прочувствовал на себе всю ту "работу". Кто не платит, они сидят, выбирают эти номера, а потом раздают указания колл-центру/дилерам, чтобы им обзванивали и уговаривали, или как минимум узнавали причины неуплаты абонки, ну или почему перестали пользоваться. На этом все. Да, там не опечатка, на этом все. Долго наблюдал за работой этого, так сказать подразделения среднего бизнеса, и не увидел абсолютно больше ничего. Приходит такой себе дилеру список номеров: "обзванивай и спрашивай". Всегда посылал и буду посылать. Это как себе представить:
- Здрасте, а чейта эээ...короче...денег дай...сышышь ты...
- Тебя сейчас послать, или по факсу?
А эти люди получали, а может и получают з/п. Именно по их инициативе звонки вам поступают назойливые. И на это улетают деньги компании в никуда. Это то что лежит на поверхности...денег нет, но вы там поищите...) Перефразировал как мог)) Только за развитие компаний, и нормальную конкуренцию, а также за здравую критику, без ярлыков. Что есть, то есть, песня остается песней, и стихи никуда не денутся)