Ситуация окрашивается всякими слухами и домыслами.
На самом деле всё гораздо прозаичнее и немного глупее.
Отписывался в другой теме, что у меня около года назад вывалилась из сети правильная СИМ, которая была активирована всего три года назад.
Пополнение не проходило, входящие, исходящие и СМС не работали, карта была вне сети.
Поскольку с момента последнего пополнения было менее полугода, я обратился в поддержку 111. Мне в течение суток включили услуги по номеру.
Но СИМ в сети по прежнему не регистрировалась. Пополнение проходило, входящие звонки проходили на информатор, который говорил, что абонент "поза зоною".
Ещё два звонка на 111 не дали ничего, кроме того, что номер работает нормально, все услуги подключены.
Спустя какое-то время стал писать в форму на сайте. Первоначально мне сообщили, что всё нормально.
Я стал заострять вопрос на том, что в биллинге всё нормально, но HLR меня не принимает. Сначала был стандартный ответ "такого не может быть".
После настойчивых просьб информация дошла до специалистов, работающих непосредственно с HLR. Они даже перезагружали мою информацию и просили сообщить, заработала ли СИМ.
К сожалению СИМ не заработала.
Тогда мне сообщили, что происходила замена HLR на новый другого производителя и был произведён перенос СИМ-карт в новый HLR. Однако выявилась проблема - он некорректно работает со старой аутентификацией.
После неудачных попыток развели руками, и мне пришлось заменить СИМ на новую с Кликом, после чего я поспешил от неё избавиться (Клик меня бесит).
Всё описанное заняло промежуток в полгода, я никуда не спешил, ответы шли не сразу, я уезжал в командировки.
Поэтому нет никакого преследования абонентов, есть кривой китайский HLR.