Alex,
Мне тоже девочка таким невинным голосом говорила про "размагнитилась", что мне даже стало её жалко, в школу, в 6-й класс, посылать её не стал.
Возможно тренер калл-центра пришёл в МТС из банковской сферы, из калл-центра поддержки клиентов банка (Приватбанка?)
Нет. Просто за 3 недели тренеры дают базовые навыки, а операторы считают, что этого достаточно и дальнейшее развитие происходит не особо динамично. сам не раз слышал про "размагнитившиеся" карты от сотрудников, которые уже более 2 лет работают, точно так же неуместные рекомендации вкл/выкл телефон и зарегистрироваться в сети другого оператора а потом - в своей и еще уйма всяких неточностей и недостоверных ответов. Суть однозначно не в тренерах, а в лени самих сотрудников, которые вместо того чтоб хоть 15 минут в день уделить изучению какой-то одной услуги и особенностей ее использхования/оплаты, тратят те же 15 минут на болтовню о том, какиен плохие и надоедливые абоненты.