Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
https://play.google.com/store/apps/details?id=si.iskratel.ukrtelecom_a10
Плюси:
- одночасно можна запустити sip-клієнт на ТА чи софтфоні та цей застосунок (дзвонити будуть обидва)
- авторизація через ім'я користувача і пароль

Мінуси:
- не працює із запущеним VPN
- не опрацьовує коректно dtmf
- може вилітати


 
Останнє редагування:

Хрюшкин

Заблокирован
Реєстрація
03.03.18
Місто
Хараре
Телефон
Sony Z3 compact
Вчера протестил БИП в зоне неуверенного приёма - эдж от КС 2 палки. Идеальная слышимость в обе стороны. Там же обычный звонок КС-КС бульканье и выпадение слов. БИПом был сильно удивлён.
 
Реєстрація
02.08.14
Місто
Чоп-Ужгород
Телефон
Iphone 13 pro

Historiker

Frischer Wind
Реєстрація
30.03.10
Місто
Salisbury, Ukraine.
knedlyk, чтоб использовать Укртелеком А 10 нужно обязательно подключиться к домашнему интернету от Укртелекома?
 

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
працює від будь-якого інтернету
А10 это обычный клиент сип телефонии, или заточено только для укретеловских аккаунтов?

логин / пароль где надо брать? Как создать аккаунт?
Может тут? http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_ip/snsipphone/ Точнее напишите что хотите?
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Может стоит создать отдельную тему для BiP Out/In и закрепить в шапке с общей информацией как раз по исходящим звонкам, настройках входящих, работе в роуминге и т.д.? Если стоит, то сегодня ночью оформлю тему. Информации насобиралось много и многим полезно будет.
 
Реєстрація
17.06.16
Місто
Київ
Historiker, просто так создать нельзя, только привязка к существующему договору Укртелекома, туда же и оплата. Если такой есть посмотрите в личном кабинете или потеребите поддержку

И да, это тема "месенджер BiP"
 
  • Like
Реакції: gegl

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Historiker, просто так создать нельзя, только привязка к существующему договору Укртелекома, туда же и оплата. Если такой есть посмотрите в личном кабинете или потеребите поддержку

И да, это тема "месенджер BiP"
Можна, не обов'язково мати контракт, але в такому разі матимете номер 0892..... http://sl.ukrtelecom.ua
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Частично оформил тему. Пожалуйста, вычитайте и внесите коррективы. Так же возможно есть вопросы дополнительные :)

================================================

Мессенджер BiP – это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:

  1. Функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  2. Функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.

Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (WiFi, 2G, 3G, LTE и т.д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

Вопросы и ответы:

Вопрос: В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
Ответ: BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out – совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей – по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по WiFi.

===============================================

Вопрос: Как настроить функцию BiP In?
Ответ: Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если sim-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:

    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP»;
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:

    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен*» на номер +38 (063) 500-01-81 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).

    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!
===============================================

Вопрос: Как осуществляется тарификация?
Ответ: Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

===============================================

Вопрос: Работает ли данная услуга в Роуминге?
Ответ: Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное – это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

===============================================

Вопрос: Что необходимо для работы приложения BiP?
Ответ: Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Частично оформил тему. Пожалуйста, вычитайте и внесите коррективы. Так же возможно есть вопросы дополнительные :)

================================================

Мессенджер BiP – это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:

  1. Функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  2. Функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.

Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (WiFi, 2G, 3G, LTE и т.д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

Вопросы и ответы:

Вопрос: В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
Ответ: BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out – совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей – по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по WiFi.

===============================================

Вопрос: Как настроить функцию BiP In?
Ответ: Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если sim-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:

    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP»;
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:

    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен*» на номер +38 (063) 500-01-81 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).

    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!
===============================================

Вопрос: Как осуществляется тарификация?
Ответ: Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

===============================================

Вопрос: Работает ли данная услуга в Роуминге?
Ответ: Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное – это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

===============================================

Вопрос: Что необходимо для работы приложения BiP?
Ответ: Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
Добавить про BipWeb.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
А BiP працює в Єгипті і Туреччині? Бо про Єгипет кажукть, що там сіп ріжуть...
 

SilentBoss

SysАdmіn
Реєстрація
14.06.12
Місто
Львівська обл.
Телефон
RN10Pro/POCO/RN12/S-M12
хто стикався, коли екран блоковано, деколи не проходить дзвінок на ВІР, як тільки розблокую відразу сигналізує про пропущений дзвінок, інші меседжери нормально будять телефон.
 
Зверху