BITE БРОСАЕТ ВЫЗОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ ПРАКТИКЕ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ
Bite официально бросает вызов двум недобросовестным практикам на рынке – скрытым условиям и шоку от данных.
Скрытые предложения
Мы считаем, что это нечестно, когда операторы делают скрытые и лучшие предложения только новым клиентам или тем, кто решил уйти, в то время как старые клиенты продолжают платить по завышенным ценам. Так операторы злоупотребляют лояльностью своих клиентов, а мы считаем, что каждое предложение должно быть открыто и доступно как существующим, так и новым клиентам, то есть – всем!
Мы слышали, как люди говорят: «Моя лояльность оператору мобильной связи означает, что я буду платить больше чем новый клиент – это же безумие!»
Почему мы считаем это неправильным?
Клиенты, которые долгие годы были лояльны своим операторам, втридорога расплачиваются за свою верность.
Что мы предлагаем?
Новые тарифные планы Bite доступны всем – уже существующим и новым клиентам, а также клиентам карт предоплаты и подключения.
Теперь всегда, когда мы будем слышать о скрытых предложениях от любого из операторов, мы будем рассказывать об этом всем жителям Латвии, чтобы больше таких секретов не было.
Мегашок
Каждый третий житель Латвии пользуется смартфоном, что означает рост использования Интернета в телефоне. При этом все больше людей оказываются неприятно удивлены, заглянув в счет от мобильного оператора, так как сумма за использование Интернета в телефоне оказывается неожиданно огромной. Более того, мы слышим рассказы о том, как операторы вовлекают в долгосрочные договорные обязательства клиентов, которые не могут сразу же оплатить большие счета.
Почему мы считаем это неправильным?
Клиенты должны полностью контролировать свои траты.
Вовлечение клиентов в долгосрочные договорные обязательства приравнивается вымогательству!
Что мы предлагаем?
Bite хочет, чтобы клиенты были полностью уверены, что использование мобильного Интернета не вызовет у них неприятный шок. Поэтому мы предлагаем 5 МБ бесплатно на тот случай, если клиент или член семьи случайно подключится к Интернету в телефоне. Иногда ошибки случаются, мы это знаем
Мы также информируем клиента коротким сообщением, когда он достиг один из объемов мегабайтов, чтобы человеку было совершенно ясно, сколько мегабайтов было истрачено.
У клиентов Bite также есть возможность подключить бесплатную услугу контроля трат, чтобы больше никогда не пришлось столкнуться с неприятными сюрпризами.
«Когда клиенты начали называть траты в своих счетах «мегашоком», мы поняли, что на рынке существует широко распространенная недобросовестная практика, которую необходимо искоренять, даже если это не относится к клиентам Bite!» - уверен Фред Ренчак, председатель правления Bite Latvija.
http://www.bite.lv/ru/press/badpractices