Re: Тесты интернет от Киевстар
ЛОХОТРОН ОТ КИЕВСТАРА !!!
Летом 2012г мне пришлось столкнутся с наглым мошенничеством компании Киевстар, поэтому хочу предупредить всех желающих приобрести у Киевстара мобильный Интернет, о том что их ждёт.
Тех. отдел компании заложил в программу заказа Интернет-пакета схему, которая приносит, видимо очень хорошие дивиденды, судя потому, как упорно руководство компании не хочет общаться на эту тему.
11.06.2012г. я приобрёл USB-модем за 299гр. в магазине Киевстара. В тот же день активировал сим-карту, положил на счёт 200гр. и заказал пакет «Безлимитный Интернет» *221*10000#, после на экране компа появилось окно «З`еднати». Я был немного удивлён такой оперативностью, но защитав это как плюс Киевстару, пошёл в Интернет. Передача данных была очень медленная, но тогда у меня не было времени выяснять причины, найдя нужную информацию, я выключил комп. 17.06. деньги на счету кончились. Так работает эта воровская схема: После пополнения счёта и заказа Интернет-пакета можно, но ни в коем случае не нужно выходить в Интернет, иначе включится лохотрон. Киевстар забывает о заказанном пакете и снимает деньги по каким-то диким расценкам . За два выхода в и-нет всего меньше 5 часов и 40мегабайт у меня пропали акционные мегабайты и 200гр. со счета. В руководстве написано, что после заказа пакета мегабайты будут начислены в течении суток, но нет никаких упоминаний- когда можно выходить в Интернет. В эту ловушку попадает подавляющее большинство начинающих пользователей мобильным Интернетом от Киевстара, но операторам тех. поддержки удаётся убедить многих обманутых пользователей в том, что они сами виноваты и плохо читали руководство. Меня также пытались убедить в этом, но на мой вопрос: «Покажите, где написано в руководстве, что после заказа Интернет-пакета нельзя выходить в Интернет?» дали невнятный ответ: «Это и так всем известно». Не первый год воруют работнички Киевстара небольшие суммы до200гр., чтобы не попасть под статью, но беря во внимание количество обманутых, суммы должны тянуть на воровство в особо крупных размерах.
Вторая ступень Интернет-лохотрона по киевстаровски: На бестолковую рекламу Литовченко И. В.(президент Киевстара) денег не жалеет, а на улучшение качества связи и на выделение отдельных каналов для мобильного Интернета денег у него нет. В часы пиковых нагрузок, а в Киеве это утром, днём и вечером, мощностей тех. оборудования компании нехватает даже на звонки с мобилок, а мобильный Интернет с супер-скоростью 10 килобайт за 1 секунду(но чаще 10кб. за 3 сек.) вообще отключается. Руководители Киевстара в погоне за баблом, как то забывают предупредить своих покупателей, что их мобильный Интернет в больших городах работать не может, а раздутая реклама – это большой мыльный пузырь для обмана новых абонентов.
Обращаюсь ко всем, кто столкнулся с любой пропажей денег со счетов мобильного Интернета или телефона от Киевстара. Не дайте оператору себя убедить, в том что вы лох и сами во всём виноваты. Идите в ближайший офис Киевстара и пишите заявление с требованием вернуть пропавшие деньги, оператор обязан принять заявление и выдать вам ксерокопию с входящим номером. Через месяц Пусев С.С. пришлёт вам отписку с общими фразами и отказом, но это уже документ который можно предъявить в суде.
Выкладывайте свои заявления на форумы обсуждающие мобильную связь и Интернет и когда таких заявлений будет много, гос. структурам пройдется реагировать, а Киевстару пройдется считаться с мнением своих абонентов, сытно кормящих массу управленцев компании Киевстар.