Мобільний зв'язок у Білорусі

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
SergeyB, ничем, обычный контракт как и в Украине. Я брал себе life йо1200, сейчас уже другие тарифы, смотрите сайт
 
Реєстрація
29.07.12
Місто
Киев | Warszawa | Berlin
SergeyB, ничем, обычный контракт как и в Украине. Я брал себе life йо1200, сейчас уже другие тарифы, смотрите сайт

Контракт подразумевает необходимость отключения и финансовые обязательства при неотключении? Или симку в мусорник и уехал?

По моим техническим вопросам (пару постов выше) прошу прокомментировать, если кто-то в курсе. Спасибо
 

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
SergeyB, на украинский паспорт всё-равно нельзя оформить контракт с покупкой телефона в кредит итп. Так что симку можно спокойно выбрасывать при ненадобности. По-поводу тарифов - лайф самый дешевый на рынке, далее идёт МТС РБ, и велком (белорусский КС, связь в любой попе, но и тарифы соответствующие).
Пользовался лайфом по Гомелю, Минску, Бресту. Интернет летает, связь хорошая.
 
Реєстрація
09.04.14
Місто
Бобруйск
симку какого из операторов можно купить на украинский паспорт? Где продаются симки, у опреатора, или как в Украине - везде?

Лучше всего Лайф. Дешёвый, но в городах интернет и связь ок. За городом - не очень (вплоть до отсутвия связи). Симки пкупают в офисе оператора или у дилеров. Халявы, как в нормальных странах, нету, законодательство требует паспортных данных. Хотя они ещё и пару лет могут не вноситься в базу (у самого с февраля 2011 года данных нет, хотя по более свежим симкам вносили и моментально и пару месяцев).

В плюс лайфу можно занести хорошую поддержку через вконтакте - в отличии от мтс и лайф можно решить все вопросы, в т.ч. и финансовые (главное отличие от конкурентов, они в случае вопросов по списанию денег сразу посылают в офис). Даже если симка на чужой паспорт, но владелец имеет доступ к исса - можно получить консультацию. Идентификация абонента производиться либо по паспортным данным, либо коду доступа в исса.


У кого наиболее приемлемые тарифы на звонки на местные номера и 3G интернет

лайф. Взять тариф "старт" и подключить пакет "лайф про" - за 169т рублей (около 11 долларов) получаем по 1000 минут по Беларуси, 1000 смс и гиг интернета. Есть и более дешёвый вариант - за 35т рублей (чуть больше 2х долларов) купить 150 минут на все сети. Можно докупить пакет трафика. Пакеты трафика самые дешёвые из всех белорусских операторов.


Каково качество 3G интернет в Бресте/Минске?

В целом ок, рядом со студенческими общагами - ппц полный. На жд вокзале в МИнске тоже интернет per anus (или как там правильно?)


SIP по 3G интернет работают, порты не блокируют?

Лайф - не блокирует. Через мтс недоступен задарма (и ещё какой то сервис.


У меня с вайбером не сложилось - звук очень хреновый. Скайп работает прекрасно.
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
life:) отменил автоматическую тарификацию интернета по базовой стоимости Life:)

life:)Мобильный оператор life:) сегодня запустил услугу «life:) Интернет Базовый».

Услуга подразумевает отмену автоматической тарификации интернета по базовой стоимости. Это значит, что по истечении срока действия пакета или окончании трафика, включенного в тарифный план, не предусматривающий трафик сверх пакета, а также в иных случаях, перечисленных ниже, система будет блокировать доступ в интернет. При попытке входа в сеть пользователь будет перенаправлен на специальную бесплатную веб-страницу с предложением использовать услуги передачи данных по базовой цене или выбрать любой интернет-пакет по более выгодным тарифам.

Таким образом, все абоненты смогут самостоятельно решить, использовать ли базовый пакет за 2 220 рублей за 1 МБ или выбрать другие более выгодные условия.

«Сервис уникальный для Беларуси. В странах СНГ и Европы в разных конфигурациях его предоставляют лишь единичные операторы. И для нас, как впрочем и для белорусского рынка в целом, его запуск являлся важным решением, отчасти влияющим на культуру рынка и развитие социальной направленности бизнеса. Ведь единственным нашим мотивом в этом случае была забота о комфорте и безопасности абонентов. Ранее, ориентируясь только на эту цель, мы первыми в Беларуси разработали механику подключения интернет- и голосовых пакетов в любое время. Это означало, что абоненту, израсходовавшему трафик из назначенного пакета или тарифного плана, больше не надо было ждать окончания периода действия пакета и пользоваться услугами по более высоким базовым ценам, а просто назначить новый выгодный пакет. С целью заботы об абонентах, мы также сделали бесплатным доступ к нашему сайту life.com.by. Соответственно, бесплатным является и доступ к разделу «ИССА», где пользователи могут контролировать баланс и управлять услугами. В этой цепочке шагов отмена автоматической тарификации по базовой цене стала еще одним примером того, как внедряя новаторские решения, мы стремимся доказать заботу о комфорте и выгоде пользователей мобильного интернета life:). И нас вдохновляет эта идея: создавать что-то очень полезное и быть новатором в этом. Мы продолжим активную работу, и в ближайшее время реализуем еще один проект, поддерживающий уже доказанный нами имидж»,

— Дина Цыбульская, заместитель Генерального директора по маркетингу мобильного оператора life:).

Услуга «life:) Интернет Базовый» подключается бесплатно с помощью специального USSD-запроса или посредством личного кабинета пользователя на сайте life.com.by. Услуга будет доступна только в случае, если абонент не имеет интернет-трафика, включенного в его тарифный план, активированную услугу или выданный бонус.

Случаи, когда абонент будет перенаправлен на веб-страницу и предупрежден о возможности выбрать условия тарификации последующей интернет-сессии:

- закончился интернет-трафик, включенный в тарифный план, услугу или бонус и не предусмотрен тариф сверх пакета;
- закончился срок действия пакета с включенным интернет-трафиком, а на счете нет достаточной суммы для продления услуги;
- не подключен ни один интернет-пакет;
- окончились денежные средства на лицевом абонентском счете при активной услуге «life:) Интернет Базовый».

Более подробную информацию можно прочесть на специальной странице сайта life.com.by.
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
Первые базовые станции LTE появятся в Беларуси в третьем квартале 2015 года

Внедрение технологии LTE планируется начать в 2015 году в Минске и областных центрах. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции министр связи и информатизации Беларуси Сергей Попков, пишет БелТА.

«Новая технология LTE, которая будет внедряться в Беларуси, сейчас в разработке. В этом году начнется реализация проекта в Минске и областных центрах», — пояснил министр.

Реализовывать проект будет компания «Белорусские облачные технологии».

«Планируется, что в третьем квартале будет построена первая базовая станция», — отметил Сергей Попков.

«Мы не будем гнаться за стопроцентным покрытием территории страны, технология LTE будет развиваться только там, где она действительно востребована. Это дорогое удовольствие», — подчеркнул министр.
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
[MENTION=13200]MegaFon[/MENTION] и что?...
Или не должен был принимать?))
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
[MENTION=13200]MegaFon[/MENTION] и что?...
Или не должен был принимать?))

Раньше он принимал только белорусские карты. Владельцам всех прочих приходилось пользоваться ding.com / ezetop.com с тройной конвертацией (валюта карты - доллары - зайчики)
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
У меня МТС, тарифный план "Гостевой". Сегодня в интернет помощнике нашел пункт "Любимые номера". А в нём вот такой текст: "Типы любимых номеров, доступные для добавления: Платные входящие вызовы осталось: 5"

Это что за любимые номера такие? В описании тарифа не нашел.
 
Реєстрація
09.04.14
Місто
Бобруйск
Priser, это рудимент от другого тарифа, детского, где дети могут звонить родителям за счёт родителя.
 

Пикассо

Запись звонков на Samsung
Реєстрація
30.08.12
Місто
Киев
Телефон
Samsung S9 (THL)
Тоже юзал МТС, тарифный план "Гостевой". Так получилось что забыл остановить загрузку в облако, на номере закончились гигабайты, снялись все деньги с баланса и еще на $5 в минус ушел. Пришлось гасить и еще $0,3 за услугу разблокировки. Если хотите экономить то гостевой мтс не советую. По словам местных только мтс позволяет себе загонять "гостей" в минус
 
Реєстрація
16.11.10
Місто
Днепр
Телефон
Huawei E5770
Если хотите экономить то гостевой мтс не советую. По словам местных только мтс позволяет себе загонять "гостей" в минус
Оптимально по деньгам - это Life, стоимость звонков в 2 раза дешевле МТС Гостевого.
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
life:) призывает мобильных операторов изменить формат информирования при звонке на перенесенный номер life:)

Мобильный оператор life:) изменил сигнал информирования при звонке на номера, перенесенные в другие сети.

Эта инициатива — первый шаг в рамках проекта по содействию изменения формата информирования не только в сети life:), но и во всех мобильных сетях страны, сообщили в компании.

Провайдер призывает других мобильных операторов поддержать инициативу и заменить существующее голосовое сообщение при звонке на перенесенный номер.

Отметим, что автоинформирование регламентируется законодательством Республики Беларусь. Согласно утвержденным правилам, оператор электросвязи обязан информировать абонента звуковым сообщением о звонке на перенесенный номер. При этом каждый оператор связи вправе самостоятельно выбрать формат сигнала. Исходя из возрастающего количества обращений, в life:) утверждают, что существующий формат не является комфортным для мобильных пользователей.

Теперь абонент life:), позвонивший на номер, принадлежавший ранее оператору life:) и перенесенный в другую сеть, будет предупрежден специальным звуковым сигналом.

Напомним, что сейчас во время исходящего вызова на перенесенный номер проигрываются следующие голосовые сообщения:

Голосовое сообщение 1

Голосовое сообщение 2

Компания приняла решение заменить существующий сигнал исходя из роста количества обращений пользователей. Дело в том, что многие путают нынешний автоинформатор с сообщением о недоступности вызываемого абонента.

В life:) уверены, что замена сигнала автоинформирования послужит ярким примером клиентоориентированности не только компании, но и тех операторов, которые поддержат инициативу.

http://providers.by/2015/05/mobile/...rmirovaniya-pri-zvonke-na-perenesennyj-nomer/
 

Пикассо

Запись звонков на Samsung
Реєстрація
30.08.12
Місто
Киев
Телефон
Samsung S9 (THL)
...исходя из роста количества обращений пользователей. Дело в том, что многие путают нынешний автоинформатор с сообщением о недоступности вызываемого абонента.
:rolleyes:не поверил
 
Реєстрація
09.04.14
Місто
Бобруйск
Пикассо, так оно и есть. Пара знакомых перенесли свои рабочие номера, в итоге звонящие начали жаловаться, что они вне зоны действия сети. Всего лишь навсего на первых словах информатора бросали трубку.
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
...и правильно делали, что бросали.
В России никакого информирования при звонках на перенесённые номера нет, и всего один такой гусар перебежчик, изменивший своему оператору, в кругу общения которого все пользовались тарифом с бесплатной внутрисетью, знатно всем попортил нервы.
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
МТС и velcom отказались от инициативы life:)

В пресс-службах мобильных провайдеров МТС и velcom прокомментировали призыв life:) изменить голосовой сигнал информирования при звонке на перенесенные номера.

В компаниях не считают целесообразным поддерживать инициативу белорусско-турецкого оператора, передает onliner.by.

В пресс-службе МТС сообщили следующее:

«Мы убеждены, что оповещение, которое состоит всего из четырех слов и действует сейчас в нашей сети, является наиболее приемлемым способом проинформировать абонента о том, в сеть какого оператора он звонит. Это позволит клиенту контролировать свои расходы на мобильную связь. В то время как короткий звуковой сигнал не даст понимания, что человек совершает звонок на перенесенный номер и будет общаться по другим тарифам.

Кроме того, мы стараемся придерживаться в этом вопросе закона „О защите прав потребителя“, в котором сказано, что информирование абонентов следует осуществлять надлежащим образом, то есть просто, понятно и доступно».


Комментарий пресс-службы velcom:

«velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок. Только так они смогут в полной мере контролировать расходы на свои звонки. Звуковой сигнал не может обеспечить однозначность такой информации для абонента. Именно поэтому, на наш взгляд, голосовое сообщение является правильным и единственным вариантом информирования о звонках на номера, перенесенные в сети других операторов».
 
Зверху