Та що там шифрувати? Якщо московитів амністують з бану. Воно, може, вночі ракети по нам запускає, а вдень сімки (!) українських операторів колекціонує.yahoo, ех, дарма ти розписав публічно...
такі речі краще "шифрувати", довше протягне
Схоже, що секрет перестав таким бути після грудневого подорожчання у КС. Тоді помітна кількість абонентів пішла міняти оператора по мнп (переважно на ЛС)yahoo, ех, дарма ти розписав публічно...
такі речі краще "шифрувати", довше протягне
а в чем выгода КС теперь отпускать клиентов без "а поговорить" ?грудневого подорожчання у КС. Тоді помітна кількість абонентів пішла міняти оператора по мнп (переважно на ЛС)
Напевне, минулорічний "шатдаун" показав, що не дуже то і тікають. Або, що більш ймовірніше, переходять не клієнти, а любителі халяви за 1 копійку, власники полочників, щоб вибити знижки і усілякі шиномонтажники, з яких прибутку і так мінус.а в чем выгода КС теперь отпускать клиентов без "а поговорить" ?
После очереди Лайфселла поднимать цену они побегут обратноа в чем выгода КС теперь отпускать клиентов без "а поговорить" ?грудневого подорожчання у КС. Тоді помітна кількість абонентів пішла міняти оператора по мнп (переважно на ЛС)
когда??После очереди Лайфселла поднимать цену
Хай мене поправлять, але наче і раніше кс не завжди реагував заявку мнп і легко відпускав абонентів передплати.а в чем выгода КС теперь отпускать клиентов без "а поговорить" ?грудневого подорожчання у КС. Тоді помітна кількість абонентів пішла міняти оператора по мнп (переважно на ЛС)
Щоб радити треба знати її профіль споживання. Наприклад дзвонить декілька разів в місяць, чи висить на лінії годинами щодня. В першому випадку- 3Моб з його тарифом Грін. В другому- шукати тариф на будь-якому операторв з пакетом хвилин, котрих буде з запасом. Однозначно прив'язуватись до одного оператора не варто, особливо коли не користуєшся інтернетом.добрый вечер! для пенсионерки-инвалида можно придумать что-то подешевле? сейчас от водафона 210 грн/мес, и это кнопочный телефон... думаю, предложу ей сменить номер.
Они сейчас активно принимают абонентов Киевстара и Водафона по мнп, поэтому думаю как минимум до лета портить такую ситуацию не будут, как поток переходящих абонентов иссякнет, думаю поднимут, как раз идут разговоры о поднятии тарифов на электричество лето-осень на 50%.когда??После очереди Лайфселла поднимать цену
Хватить этих теорий заговора.Они сейчас активно принимают абонентов Киевстара и Водафона по мнп, поэтому думаю как минимум до лета портить такую ситуацию не будут, как поток переходящих абонентов иссякнет, думаю поднимут, как раз идут разговоры о поднятии тарифов на электричество лето-осень на 50%.
чого б це?хотя должно быть наоборот.
Л - лояльностьчого б це?хотя должно быть наоборот.
Програма лояльності. Як би її не закрили, в мене є номер 20+ років. То яка мала би бути знижка?чого б це?
Как раз правильно они все делают, они заманивают новых абонентов, а вы как существующий абонент уже мало интересны, т.к. уже на борту и платите.Хватить этих теорий заговора.Они сейчас активно принимают абонентов Киевстара и Водафона по мнп, поэтому думаю как минимум до лета портить такую ситуацию не будут, как поток переходящих абонентов иссякнет, думаю поднимут, как раз идут разговоры о поднятии тарифов на электричество лето-осень на 50%.
У всех операторов +- примерно одинаковые тарифы, но вот для перебежчиков у них дебильное ценообразование.
Дебильное для подавляющего большинства тех, кто никуда не переходит, а вот для "самых умных" пока тарифы будут дешевле, хотя должно быть наоборот.
знижка 20 грн/рікв мене є номер 20+ років. То яка мала би бути знижка?
Это лет 15-20 назад было, теперь другой трендЛ - лояльностьчого б це?хотя должно быть наоборот.
Потому что тогда при таком ценообразовании как сейчас все 100% абонентов каждой сети в идеале должны перейти в другую.чого б це?хотя должно быть наоборот.
Но этого не происходит, значит ваша логика не верна.Потому что тогда при таком ценообразовании как сейчас все 100% абонентов каждой сети в идеале должны перейти в другую.чого б це?хотя должно быть наоборот.
таких багатоПрограма лояльності. Як би її не закрили, в мене є номер 20+ років. То яка мала би бути знижка?чого б це?