Сегодня столкнулся с новой проблемой с Билайном. Расскажу всё по порядку.
У меня тарифный план "Говори легко". Я позвонил по номеру 0611, выбрал язык. Вошёл в меню "Новости и акции компании" (пункт 1). Потом выбрал "Новые тарифные планы" (пункт 2) и тарифный план "Бум" (пункт 1). Обычно потом сразу автоинформатор начинал рассказывать про тарифный план "Бум", что и должно быть. Но сегодня мне предложил автоинформатор: "Чтобы ПРОСЛУШАТЬ информацию о тарифе "Бум" нажмите 1, чтобы узнать о новостях и акция компании Билайн нажмите 2". Я удивился этому изменённому меню, но нажал 1. Мне сказали: "Вам запрос принят, вы будете уведомлены о результате его выполнения по SMS". Приходит SMS, что мой тарифный план ИЗМЕНЁН на тариф "Бум". Потом приходит SMS, что у меня -8,62 грн. на счету (было 7,42 грн.). И я до сих пор в шоке...(((((
Во-первых, я не хотел переходить на этот тариф и не выбирал пункта перехода на него. Во-вторых, нигде не было сказано, что будет осуществлён переход на этот тариф. В-третьих, не было запроса подтверждения перехода на него. В-четвёртых, у меня было недостаточно денег на счету для перехода на него (15 гривен вроде бы нужно).
Это, кажись, новый способ перевести существующих абонентов на тариф "Бум". Без их согласия, без подтверждений, без денег на счету... В общем, ничего не выбирайте, если встретите такое меню.
-------------------------------------
Я позвонил оператору. Слава Богу, она, как говорится, встала на мою сторону, оформила заявку и сказала, что в течение 4 дней позвонят или сообщат по SMS о её выполнении. Надеюсь, что всё вернут, включая деньги и любимые номера.
У меня тарифный план "Говори легко". Я позвонил по номеру 0611, выбрал язык. Вошёл в меню "Новости и акции компании" (пункт 1). Потом выбрал "Новые тарифные планы" (пункт 2) и тарифный план "Бум" (пункт 1). Обычно потом сразу автоинформатор начинал рассказывать про тарифный план "Бум", что и должно быть. Но сегодня мне предложил автоинформатор: "Чтобы ПРОСЛУШАТЬ информацию о тарифе "Бум" нажмите 1, чтобы узнать о новостях и акция компании Билайн нажмите 2". Я удивился этому изменённому меню, но нажал 1. Мне сказали: "Вам запрос принят, вы будете уведомлены о результате его выполнения по SMS". Приходит SMS, что мой тарифный план ИЗМЕНЁН на тариф "Бум". Потом приходит SMS, что у меня -8,62 грн. на счету (было 7,42 грн.). И я до сих пор в шоке...(((((
Во-первых, я не хотел переходить на этот тариф и не выбирал пункта перехода на него. Во-вторых, нигде не было сказано, что будет осуществлён переход на этот тариф. В-третьих, не было запроса подтверждения перехода на него. В-четвёртых, у меня было недостаточно денег на счету для перехода на него (15 гривен вроде бы нужно).
Это, кажись, новый способ перевести существующих абонентов на тариф "Бум". Без их согласия, без подтверждений, без денег на счету... В общем, ничего не выбирайте, если встретите такое меню.
-------------------------------------
Я позвонил оператору. Слава Богу, она, как говорится, встала на мою сторону, оформила заявку и сказала, что в течение 4 дней позвонят или сообщат по SMS о её выполнении. Надеюсь, что всё вернут, включая деньги и любимые номера.