Re: Обсуждение "Новой Почты"
Не ссорьтесь
до сих пор считаешь, что твоё заявление о том, что всё решает компьютер и проведя мою инет накладную в 19:05-10-15 груз не уедет в этот же день при условии, что время отсечения 19:00 ?
Берем по-новому электронную ТТН, называем номер на рецепшне и, хоп, если в нужном направлении машина на сегодня уже тю-тю, например между 16 и 19часами, то мою копию ТТН-ки я получаю уже с завтрашней датой, хотя добираюсь до компа, распечатываю ПДФ-ку и там дата сегодняшняя и обещалось, что "доставлено будет завтра же, при забросе на склад до 19ч". Но меня=моего клиента "взувают" на один календарный день.
Недавно пакет, заброшенный на центральный склад в 14ч дня, уехал только утром следующего дня. О каком "ми піклуємось про якість сервісу" вообще может быть речь?
Учитывая все эти финты ушами, которые больше напоминают натягивание на куканчик, мне вообще не понятны мотивы заступников НовойПочты. Нет, понятно, что когда ПГТ "Колхоз" и особо выбора нет, то и варежку особо нечего раскрывать.
Благодаря таким потакателям, той(15-ой) зимой эти поцы всем единоразово подключили платное смс уведомление, списав со счетов лояльности 5тыс баллов, а потом от этой же услуги отказались-типа сделали ее бесплатной. Так шалил только Лайф
в далеком 2008.
Я не готов оплачивать развитие сети(раздувание пузыря) по ПГТ "Колхозам", мне больше по душе диференцированный тариф, как был раньше, с мелочью. Пусть бы мелочь в баллые ковертировалась, чем в сверхприбыль сверхамбициозной хитрожопой негропочты.
Сколько получаешь, столько и платишь. И если кто готов оплачивать кожаные диваны и аквариумы с бегемотами на центральном складе ПГТ "Колхоз" пусть, оплачивает, а "мне надо чтоб грузы возились и за базар отвечали полной страховой суммой"