Новини lifecell

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
lifecell и А-Банк запустили услугу уведомления абонентов
оператора

16 ноября 2020 г. С сегодняшнего дня абоненты lifecell, которые являются
клиентами А-Банка, смогут получать напоминания о пополнении мобильного
счета в приложении АБанк24.

Услуга напоминания доступна индивидуальным абонентам предоплаченной и контрактной
формы обслуживания.

Чтобы получать уведомления в приложении АБанк24, необходимо:
1. Перейти по PUSH-сообщению от приложения: «Хотите быть всегда на связи с lifecell?
Настройте напоминания в один клик».

2. Предоставить согласие, нажав «Согласен/Согласна» на передачу информации в А-Банк
касательно тарифного плана, даты окончания периода действия пакета услуг, остатка
средств на мобильном счете и суммы к оплате за пакет услуг.
Если абонент дал согласие, то за день до списания средств за пакет услуг согласно
тарифному плану в АБанк24 будет поступать напоминание о необходимости пополнить
счет. В напоминании будет указана информация об остатке на мобильном счете абонента,
стоимость подключенного пакета услуг, а также рекомендованная сумма пополнения.
Абонент может пополнить мобильный счет, нажав кнопку «Пополнить без комиссий» в
нотификационном сообщении.

Чтобы отказаться от напоминаний, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки
А-Банка по телефону 7776, в онлайн-чат в приложении АБанк24 на официальном сайте
https://a-bank.com.ua/ или в отделение банка.

 

Вкладення

  • IMG_20201116_150310_397.JPG
    IMG_20201116_150310_397.JPG
    67 КБ · Перегляди: 20
Останнє редагування:

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Странно, что до сих пор такого не было, а ещё более странно, зачем для этого а-банк или любой другой банк, если лс сам может информировать. Если только следующий шаг, это авто-платёж с согласия клиента.
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
А вдруг это лайфселл придумал.
Таке нагадування було давним-давно придумано ще через USSD-код, але не працювало. Потім приват його пропонував, але теж не стало популярним. А моно тепер отримав усі лаври.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
А вдруг это лайфселл придумал.
Таке нагадування було давним-давно придумано ще через USSD-код, але не працювало. Потім приват його пропонував, але теж не стало популярним. А моно тепер отримав усі лаври.
Ага, нагадування в мене на нокіа в 2004 працювали. Суть жетне в тому.
 
  • Like
Реакції: idea

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

lifecell будет выплачивать вознаграждения обличителям коррупции в телеком-отрасли в рамках проекта с НАПК​

Национальное агентство по вопросам предупреждения коррупции (НАПК) и мобильный оператор lifecell запускают совместный проект "Телеком против коррупции", в рамках которого lifecell будет обеспечивать материальное вознаграждение обличителям коррупционных преступлений в телеком-отрасли.

Соответствующий меморандум был подписан во время встречи представителей оператора и НАПК в Киеве в среду.

"Эта инициатива является первым в Украине примером государственно-частного партнерства для эффективного стимулирования раскрытия коррупционных преступлений. Цель проекта "Телеком против коррупции" - стимулировать всех участников телеком-рынка, государственных служащих и местные органы власти, которые взаимодействуют с телеком-индустрией, неуклонно соблюдать требования законодательства в своей деятельности, быть объективными и беспристрастными", - отмечается в совместном сообщении инициаторов проекта.

В рамках этой инициативы lifecell будет обеспечивать материальное вознаграждение обличителям коррупционных преступлений в сфере телекоммуникаций, размер или убытки от которых составляют сумму до 10 млн грн.

"Соответственно обличитель коррупционных схем в телеком-отрасли будет получать денежное вознаграждение от lifecell до 1 млн грн (10% от предмета коррупционного преступления), если по факту представленной им информации будет раскрыто коррупционное преступление и вынесен обвинительный приговор суда", - подчеркивается в сообщении.

Меморандум открыт для подписания всеми участниками рынка, которые стремятся внедрять лучшие практики противодействия коррупции.

"Отрасль телекома является одной из самых коррумпированных в мире. Штрафы за коррупционные преступления в этой области в прошлом году превысили $2 млрд. И об этих коррупционных преступлениях стало известно благодаря обличителям. Мы верим, что в Украине тоже есть люди, которые готовы разоблачать коррупцию. НАПК и lifecell будут поощрять и защищать таких украинцев. Рады подписать меморандум о сотрудничестве с lifecell сегодня, в Международный день борьбы с коррупцией", - отметил глава НАПК Александр Новиков.

Денежные вознаграждения за разоблачение коррупционных преступлений, которые оцениваются в сумму, превышающую 10 млн грн, обеспечивает государство.

"Мы очень рады быть новаторами антикоррупционных практик в телеком-индустрии. И мы искренне благодарны нашим коллегам из НАПК, вместе с которыми мы разрабатывали необходимые процедуры и сегодня запускаем проект "Телеком против коррупции". Я уверен, что объединив усилия, мы сможем стимулировать раскрытие и уменьшение количества всех коррупционных преступлений в области, независимо от их масштаба", - подчеркнул руководитель юридического департамента lifecell Андрей Осипов.

По его словам, честные и прозрачные условия на телеком-рынке будут способствовать беспрепятственному развитию технологий и ускорят развитие цифрового государства в Украине.

 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
LIFECELL ВЫИГРАЛ У АМКУ ДЕЛО О ШТРАФЕ НА 19,5 МЛН ГРН

Дело, открытое в отношении lifecell еще в 2011 году, было обжаловано оператором и штраф по нему на сумму 19,5 млн грн был отменен. Соответствующее решение вынес Северный апелляционный хозяйственный суд.


В 2011 году АМКУ открыл дело в отношении lifecell за распространение информации, вводящей в заблуждение в части информирования о тарификации голосовых услуг в четырех тарифных планах. В 2015 году рассмотрение этого дела было возобновлено. В 2017 году Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.

Компания lifecell была категорически не согласна с таким решением АМКУ и прошла весь путь обжалования в установленном законом порядке, который длился три года.


В 2017 году lifecell обжаловал решение АМКУ в Хозяйственном суде Киева. В 2020 году Хозяйственный суд отказал в удовлетворении иска оператора.

Оспаривая решение суда первой инстанции, lifecell отметил, что Хозяйственный суд не принял во внимание приведенные оператором факты, подтверждающие нарушение АМКУ установленной законодательством процедуры получения доказательств. Для открытия дела также был проведен неквалифицированный опрос, который противоречил принципам проведения социологических исследований. Более того, АМКУ использовал данные, которые не имеют отношения к lifecell, а именно выводы общественных объединений, касающиеся формулировок тарификации, которые никогда не использовались оператором.

Кроме того, общественные объединения, выводы которых были использованы, не уполномочены их предоставлять. К тому же местный суд не принял во внимание то, что АМКУ отклонил предоставленные lifecell доказательства без каких-либо обоснований. Неполное выяснение обстоятельств дела как АМКУ, так и судом, а также нарушения норм материального и процессуального права привели к вынесению необоснованных и незаконных решений.


Сумма, которую lifecell должен был уплатить в случае проигрыша, составляла 40 млн грн. Благодаря квалифицированным юристам компании теперь эта сумма будет инвестирована в развертывание 4G-сети в Украине
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.
Это Абонентов ещё разок оштрафовали, а не Оператора.
Отменили, ну отменили, купят себе брелок на ключи от яхты.
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.
Это Абонентов ещё разок оштрафовали, а не Оператора.
Отменили, ну отменили, купят себе брелок на ключи от яхты.
Обличители коррупции, мать их.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Так а про яку інформацію йдеться та про які тарифи? Про 3.99 джо? Чи про свободу?
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

 
Реєстрація
30.04.18
Місто
Киев
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. Молодцы
 
  • Wow
Реакції: idea

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. Молодцы
А КС пасет задних в этом
 
Реєстрація
30.04.18
Місто
Киев
Как и с многими инновациями...
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. Молодцы
А КС пасет задних в этом
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Как и с многими инновациями...
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. Молодцы
А КС пасет задних в этом
Волте
 
Реєстрація
30.04.18
Місто
Киев
Как и с многими инновациями...
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»

lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.

Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.

Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.

Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.

Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.

По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.

Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. Молодцы
А КС пасет задних в этом
Волте
Вот когда для всех запустят, можно будет говорить...лайф тоже тестит, может запустят сразу для всех
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
lifecell развернул indoor-покрытие на базе 5G-ready Ericsson Radio DOT System в одном из киевских ТРЦ



Оператор мобильной связи lifecell сообщил об установке оборудования 5G-ready Radio Dot Ericsson, которое впервые применяется в Украине. Проект был реализован в киевском ТРЦ Retroville для обеспечения сплошного 4G-покрытия во внутренних помещениях общей площадью более 120 334 кв.м.

В данный момент с помощью этого оборудования оператор предоставляет своим абонентам услуги скоростного 4G-интернета во всех помещениях торгового центра, а в будущем сможет обеспечить 5G-покрытие внутри помещений с помощью программных перенастроек.

«Мы продолжаем разворачивать 4G-покрытие, в частности обеспечивая качественную связь внутри помещений. Важными факторами при выборе оптимального решения для indoor-покрытия являются технические характеристики оборудования, которые позволяют обеспечить растущий спрос наших абонентов на использование дата-сервисов.
Еще одна важная составляющая ― это перспектива быстрой перенастройки и дальнейшего использования этого оборудования после запуска пятого поколения связи. 5G-ready Radio Dot от Ericsson стало решением, которое отвечает всем требованиям для обеспечения наших абонентов качественной связью внутри зданий и будет гарантировать работу сети 5G, когда эта технология станет доступной в Украине» — отметила Татьяна Костыркина, менеджер проекта компании lifecell.
В компании отметили, что микроантенна Radio Dot System ― компактное устройство весом 300 грамм, установка одной антенны занимает 4 минуты. При этом использование Radio Dot System позволяет повысить пропускную способность сети в несколько раз и свести к нулю количество обрывов связи. Энергопотребление Radio Dot System ниже, чем у традиционных решений для обеспечения покрытия внутри зданий.

«Главная задача решения Ericsson Radio Dot System ― обеспечение мобильной связи высокого качества внутри помещений. С помощью инновационного активного антенного элемента Radio Dot System предоставляет покрытие и емкость для различных пользователей в средних и больших помещениях.
Растущий спрос на качественный интернет для просмотра потокового видео с разрешением 4K / 8K и другие развлекательные сервисы требуют от операторов развертывания отдельного покрытия внутри зданий.
И мы рады поддержать lifecell для обеспечения полноценного indoor-покрытия 4G, а впоследствии и 5G, когда появится спрос на сервисы на базе 5G» — прокомментировал Игорь Сребродолський, директор по развитию бизнеса в Украине компании Ericsson.
В Ericsson отметили, что с приходом следующего поколения связи Radio Dot System сможет работать в частотном диапазоне 3-6 ГГц и достигать скорости передачи данных до 2 Гбит/с.

 
Причина: Фото
Останнє редагування:
Зверху