Операция "Ы", але про відсутність смс там нічого не пишуть.
И кому Вы верите?Операция "Ы", але про відсутність смс там нічого не пишуть.
А вдруг это лайфселл придумал.Еще одна фича скопирована с моно.
Таке нагадування було давним-давно придумано ще через USSD-код, але не працювало. Потім приват його пропонував, але теж не стало популярним. А моно тепер отримав усі лаври.А вдруг это лайфселл придумал.
Ага, нагадування в мене на нокіа в 2004 працювали. Суть жетне в тому.Таке нагадування було давним-давно придумано ще через USSD-код, але не працювало. Потім приват його пропонував, але теж не стало популярним. А моно тепер отримав усі лаври.А вдруг это лайфселл придумал.
Это Абонентов ещё разок оштрафовали, а не Оператора.Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.
Обличители коррупции, мать их.Это Абонентов ещё разок оштрафовали, а не Оператора.Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.
Отменили, ну отменили, купят себе брелок на ключи от яхты.
Тем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. МолодцыМобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»
lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.
Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.
По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом "Дія"
lifecell стал первым украинским мобильным оператором, который начал применять шерингitc.ua
А КС пасет задних в этомТем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. МолодцыМобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»
lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.
Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.
По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом "Дія"
lifecell стал первым украинским мобильным оператором, который начал применять шерингitc.ua
А КС пасет задних в этомТем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. МолодцыМобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»
lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.
Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.
По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом "Дія"
lifecell стал первым украинским мобильным оператором, который начал применять шерингitc.ua
ВолтеКак и с многими инновациями...
А КС пасет задних в этомТем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. МолодцыМобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»
lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.
Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.
По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом "Дія"
lifecell стал первым украинским мобильным оператором, который начал применять шерингitc.ua
Вот когда для всех запустят, можно будет говорить...лайф тоже тестит, может запустят сразу для всехВолтеКак и с многими инновациями...
А КС пасет задних в этомТем временем, водафон так же объявил о такой фишке, но в урезанном виде и только в Запорожье. Сегодня утром был в магазине лайф, так консультанты в первое утро уже в курсе, как это работает. МолодцыМобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом «Дія»
lifecell стал одним из первых мобильных операторов, которые начали применять шеринг электронных документов, удостоверяющих личность, из приложения «Дія». Такая возможность повлияла прежде всего на процедуру регистрации мобильного номера у оператора. Теперь данные абонента, желающего юридически «закрепить» номер за собой, автоматически подгружаются во внутренние системы lifecell после его согласия. Это позволило значительно сократить время на осуществление регистрации.
Почувствовать новые преимущества могут клиенты lifecell, пользующиеся приложением «Дія 2.0». Для этого, как и ранее, необходимо подать заявление на регистрацию номера в магазин lifecell. А дальше абоненту достаточно открыть документ, удостоверяющий личность, в приложении «Дія» на собственном смартфоне и назвать сгенерированный номер штрих-кода. Сотрудник оператора вводит этот номер в систему и направляет запрос на получение копии цифрового документа. Клиент подтверждает запрос – копия документа оказывается в системе lifecell. Вся процедура занимает несколько секунд.
Сейчас через «Дію» lifecell можно предоставлять копии следующих видов цифровых документов: ID-карты (паспорта гражданина Украины нового образца) и загранпаспорта.
Оператор, как и раньше, принимает электронные версии и других документов, удостоверяющих личность. Для этого достаточно открыть их в приложении «Дія» и продемонстрировать сотруднику lifecell. Этой возможностью клиенты lifecell могли воспользоваться еще с апреля 2020 года во время прохождения процедуры регистрации и идентификации (подтверждения владения номером). Успешная идентификация позволяет получить доступ к управлению номером (операциям с SIM-картой, получению финансовой информации о номере, изменению тарифа и статуса дополнительных услуг). Однако, ввод данных с таких документов в системы lifecell не является автоматическим и соответственно занимает больше времени.
Также, как и раньше, согласно стандартной процедуре регистрации номера клиент должен подтвердить пользование SIM-картой одним из способов: предоставить SIM-карту для проверки; озвучить / показать / указать в заявлении одноразовый пароль, отправленный оператором на абонентский номер, который регистрируется; озвучить / показать / указать в заявлении секретное слово, установленное в соответствии с процедурой оператора.
По словам оператора, регистрация мобильного номера является наиболее действенным методом для защиты SIM-карты от мошенничества. Для удаленной регистрации номера на свои паспортные данные или удаленного заключения индивидуальных контрактов lifecell предлагает возможность авторизации с помощью BankID. Регистрация номера возможна еще и через подключение Мobile ID – электронной цифровой подписи.
Мобильный оператор lifecell провел интеграцию внутренних систем с сервисом "Дія"
lifecell стал первым украинским мобильным оператором, который начал применять шерингitc.ua
В компании отметили, что микроантенна Radio Dot System ― компактное устройство весом 300 грамм, установка одной антенны занимает 4 минуты. При этом использование Radio Dot System позволяет повысить пропускную способность сети в несколько раз и свести к нулю количество обрывов связи. Энергопотребление Radio Dot System ниже, чем у традиционных решений для обеспечения покрытия внутри зданий.«Мы продолжаем разворачивать 4G-покрытие, в частности обеспечивая качественную связь внутри помещений. Важными факторами при выборе оптимального решения для indoor-покрытия являются технические характеристики оборудования, которые позволяют обеспечить растущий спрос наших абонентов на использование дата-сервисов.
Еще одна важная составляющая ― это перспектива быстрой перенастройки и дальнейшего использования этого оборудования после запуска пятого поколения связи. 5G-ready Radio Dot от Ericsson стало решением, которое отвечает всем требованиям для обеспечения наших абонентов качественной связью внутри зданий и будет гарантировать работу сети 5G, когда эта технология станет доступной в Украине» — отметила Татьяна Костыркина, менеджер проекта компании lifecell.
В Ericsson отметили, что с приходом следующего поколения связи Radio Dot System сможет работать в частотном диапазоне 3-6 ГГц и достигать скорости передачи данных до 2 Гбит/с.«Главная задача решения Ericsson Radio Dot System ― обеспечение мобильной связи высокого качества внутри помещений. С помощью инновационного активного антенного элемента Radio Dot System предоставляет покрытие и емкость для различных пользователей в средних и больших помещениях.
Растущий спрос на качественный интернет для просмотра потокового видео с разрешением 4K / 8K и другие развлекательные сервисы требуют от операторов развертывания отдельного покрытия внутри зданий.
И мы рады поддержать lifecell для обеспечения полноценного indoor-покрытия 4G, а впоследствии и 5G, когда появится спрос на сервисы на базе 5G» — прокомментировал Игорь Сребродолський, директор по развитию бизнеса в Украине компании Ericsson.