Ответ: ТП "Будь ближе" от Билайн
Интереснее писать наверно.уже даже как-то не интересно читать
Интереснее писать наверно.уже даже как-то не интересно читать
Конечно им воздастся.Должно же это как-то компенсироваться.
А ты видел уже этот финотчёт?Маркетологи молодцы, а вот что сделает Вымпел после фин. отчета за этот год?
тем не менее БиЛайн считает копейки. Как они собираются догонять АРПУ, который они так быстро утратили? Лайф повёл умно, ввёв ОЕП, а что здесь? Маркетологи молодцы, а вот что сделает Вымпел после фин. отчета за этот год? Турки увидели что дела плохи, прислали нового менеджера и всё - начинают рубать деньги, а даты выплаты кредитов еще не настали!
Вот для кого тариф будь ближе?
Не годится вариант. Этим переходом он сделает приятное только родственникам, которым станет дешевле звонить ему, а самому приобревшему пакет - сплошной геморрой.Вот пример: человека уговаривают близкие перейти на Би, а он не хочет из-за того, что ему нужно будет звонить на вражескую сеть.
Не годится вариант.
...
Точно. Тариф какраз для невнимательных, ленивых и лоховатых предназначен. Без лоха и жизнь плоха (с).лохов, "поверивших" рекламе было не мало. Думаю и сейчас таких найдется много.
Источник - http://blog.liga.net/user/volodkin/article/1244.aspx
По многочисленным просьбам инициирую обсуждение нашего нового тарифного плана "Будь Ближе".
Сразу постараюсь ответить на некоторые вопросы.
1. Для кого этот тариф.
Тариф для тех, кто пользуется сим-картами любого опеатора и звонит, в основном, внутри одной сети.
2. Что предлагает Билайн.
Мы предлагаем перейти на Билайн и звонить на все номера своей прошлой сети по 9 коп/мин.
3. Кому это выгодно?
Это выгодно 80% абонентам Украины. Как известно, около 80% абонентов пользуются устаревшими тарифами. Они звонят внутри своей сети по 20-50 коп.+ПЗС. Предложение от Билайн для них - реальная альтернатива внутрисетевым звонкам.
4. Зачем ввели ПЗС?
Потому что для ядра целевой аудитории этого тарифа ПЗС является не значимым фактором. В данном случае это - выбор, который сделал сам потребитель. При формировании условий тарифа проводились исследования. Абонентам предлагались разные условия, в том числе варианты без ПЗС, но с высокой стоимостью первой минуты. Результат был однозначный.
5. Обещали, что всегда все будет без ПЗС. Обманули.
Практически "все" и так без ПЗС. В продаже 4 тарифных плана - 29, Простые Вещи, Будь Ближе, Монстр Общения. Каждый для своей аудитории.
Уверяю, для аудитории, чувствительной к ПЗС всегда будут предложения без ПЗС.
6. А почему звонки внутри сети такие дорогие?
А почему они должны быть дешевые? Каждый продукт имеет свои преимущества. Если у абонента есть потребность больше звонить внутри сети Билайн, то для него есть тариф Простые Вещи. 2 коп за минуту. Без ПЗС.
7. А почему ПЗС не равна 27 коп.?
А почему она должна быть равна 27 коп.? Мы ведем игру по своим правилам. Эти правила диктует рынок. И только рыночные результаты покажут, что такое "правильно", а что "не правильно".
8. Меня разочаровал тариф.
Значит вы не целевая аудитория. Обратите внимание на акцию 10 000 минут от МТС в ночное время, возможно она вам больше подходит.
9. Зачем убиваете тариф 29?
Тариф 29 не будет замещаться новым тарифом. Это два предложения для немного разных потребностей. В тарифе 29 есть возможность звонить на все сети по единой льготной цене. В тарифе Будь Ближе есть возможность звонить на 1 сеть по еще более льготной цене.
10. А почему бы не сделать тариф с той же концепцией, но дешевле?
Сделаем. Когда в ресторанах начнут подавать бесплатую еду, а Мерседес понизит цену на свои машины в 5 раз. У всего есть себестоимость.
11. А если введут ПЗС на всех тарифах?
А зачем их вводить на всех тарифах? У нас таких планов нет.
12. А может у вас есть вторая сим-карта, ведь связь у всех операторов имеет свойство неожиданно исчезать?
Конечно, есть. Код +7 903 ххх хх хх
Во-первых с родаками он будет говорить черезжопно, т.е. делать непринятый, а те ему перезванивать
Во-вторых ему гемор выбрать приоритетное направление звонков, если звонит на несколько сетей.
Люди, для которых ПЗС является не значимым фактором, выберут явно не развивающегося оператора, а устоявшегося.4. Зачем ввели ПЗС?
Потому что для ядра целевой аудитории этого тарифа ПЗС является не значимым фактором.
Так и читается - "Значит вы не лох"...Значит вы не целевая аудитория.
Я не знаю, как общаются на лайфе. Я уже сказал, что в нашей семье один только, кому мы перезваниваем - теща. С момента ввода свободного ей постоянно перезваниваем, уже привыкли, но все равно бывает очень неудобно, и возникают иногда непонятки из-за этого.DesKV сказав(ла):А разве на Лайфе не так общаются?