Опять ребрендинг

subota

Connecting Kitten
Реєстрація
05.05.10
Місто
Москва
Телефон
Galaxy Note + Galaxy Y duos.
Я конечно сразу прошу прощения, но эта реклама расчитана на сказочных долбо....? После этой рекламы, лайфу больше платить не хочется. А существующую карточку для международки отправить в утиль.

То ли на школьников, то ли еще на каких то малолеток она рассчитана, но явно не на людей 30+
 

subota

Connecting Kitten
Реєстрація
05.05.10
Місто
Москва
Телефон
Galaxy Note + Galaxy Y duos.
Платят всегда за цельный образ бренда. Хорошему образу платить хочется, плохому - нет. Вот и вся разница. А если в целом платить не хочется, то оно как правило и не нужно.

Поэтому при всех недостатках КС я пользуюсь КС. Лайф Б10 корпоратив был для международки, но теперь мне хватит КС пакета 100 минут по миру за 100 грн. А все из-за нежелания пользоваться оператором с дуркуватым на мой взгляд подходом, эта реклама была последней каплей.

Если вы думаете что бренд это только картинки, вы глубоко ошибаетесь.
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Леша, из твоей логики следует тогда не пользоваться большинством товаров рекламируемых по телевизору. Реклама как для придурков. Кстати как тебе диджусовская обезьяна?
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 14, AW3, iPad m6
Ну дык купи себе трубу и пользуйся Инмарсатом или Турайей))) Образ крутой, спутник как-никак)))
 

subota

Connecting Kitten
Реєстрація
05.05.10
Місто
Москва
Телефон
Galaxy Note + Galaxy Y duos.
Леша, из твоей логики следует тогда не пользоваться большинством товаров рекламируемых по телевизору. Реклама как для придурков. Кстати как тебе диджусовская обезьяна?

Аналогично лайфу)) тупая. И рассчитанная на ту же публику.

КС для меня - это безлимит, альтернативы которому нет ни у кого. На безлимите ввели дополнительно 100 мин на международку + 500 минут в роуминге в России убрав у меня лайф этим ходом сразу. Лайф был и для роуминга в том числе.

Просто мне не понятно почему лайф не идет в сегмент 30+ по-человечески.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 14, AW3, iPad m6
subota, Вот с этого нужно было и начинать, теперь все понятно, реклама то не при чем.
 
Реєстрація
23.05.11
Місто
Минск
subota, придёт время и пойдет он в сегмент 30+. Пока не время, что еще не понятного? Все рады, что Киевстар сделал Вам лучшее предложение, и ни кто не перечет Вам. И оскорблять работы МИРОВЫХ людей, в плане рекламы и маркетинга, с Вашей стороны не есть хорошо, и дурной тон. Во-вторых не смейте оскорблять абонентов, что с Ваших слов все малолетки и долбо....!
 

subota

Connecting Kitten
Реєстрація
05.05.10
Місто
Москва
Телефон
Galaxy Note + Galaxy Y duos.
К качеству работы - претензий нет. Если кого обидел - приношу извинения. Я написал чисто 1е эмоциональное впечатление после просмотра рекламы.

Хотя если вкладывать большие деньги в поддержание сети, то абоненты повзрослеют и оно свое даст, но все это время надо на что-то жить оператору.
Если вложить сейчас в молодежь, то молодежь повзрослеет и останется лояльной лайфу, при этом оставит постоянный номер. В принципе верно, но если повышать ARPU и на что-то жить то не совсем. Значит у лайфа безлимитный инвестор который готов подождать:)

Спасибо за ваши ответы)

p.s рекламу в массы без рецензии Red Rorum вообще запускать нельзя))
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.05.11
Місто
Минск
subota, Ваш сарказм не понятен мне, реклама имеет свою цель и она толкает свою цель, инвестор у лайфа сами украинцы;) Ахметова не я же поддерживаю, а сами жители поддержали, теперь затраты потраченные на выборы и астелит при помощи других подразделений СКМ возмещают;)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.06.11
Місто
Запорожье
интересно, что имелось ввиду в конце ролика под словом "дивись це якість сигналу" ?:)
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Как обычно, за кучей слов
Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил:«Мы рады представить новую коммуникацию бренда, которая подчеркивает уникальность, инновационность и тарифное лидерство life:). Наша цель – всегда оставаться для абонентов тем ярким Миром Общения, придя в который, не захочется уходить - ведь с нами абоненты всегда получают максимум преимуществ».

Перенестись в яркий Мир Общения оператору помогала международная команда профессионалов из Украины, Чехии, Великобритании, Нидерландов и Бразилии. Креативное агентство Young&Rubicam разработало и воплотило креативную концепцию. Ведущий продакшн-хаус Украины Radioaktive Film и амстердамская пост-продакшн студия MiniVegas кропотливо работали над созданием каждого элемента Мира Общения и его трехмерных виртуальных обитателей, а для разработки ландшафтов Мира использовалась технология matte painting»

Вокруг уникального Мира Общения собрались не менее уникальные и талантливые люди: над рекламным роликом работал режиссер Люк Шургерс, получивший наивысшую награду в сфере рекламы - Каннского Льва. Озвучивал ролик известный украинский певец Олег Скрипка, ставший голосом- проводником по Миру Общения.

НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ life:):
Приглашая абонентов в новый уникальный Мир Общения, оператор также представляет новыйвизуальный стиль и слоган «Отримуй більше!», который иллюстрирует выбранную оператором стратегию давать абонентам максимум преимуществ по самым привлекательным ценам.
Обновленный визуальный стиль life:) отображает последние тенденции в области графического дизайна и делает бренд ярче, более узнаваемым и современным. В новом стиле добавлен такой графический элемент как облако, символизирующее легкость, открытость и органичность. Кроме этого, оператор видоизменяет цвет бренда, делая его насыщенней для усиления дифференциации на рынке. Над созданием нового визуального стиля работали дизайнеры из Польши и Бразилии.

Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко подчеркнул: «Мы рады запустить коммуникацию, которая представляет последние мировые достижения в области рекламы и является результатом совместного труда лучших профессионалов отрасли. В новом Мире Общения абонентов ждет много интересного, яркого и неповторимого. Они будут получать от нас не только самые выгодные тарифные предложения, а намного больше: ярчайшие эмоции, окрыляющий драйв, восторг и удивление от всего, что мы делаем для них».

life:) приглашает всех заглянуть в новый Мир Общения!
и говнороликом(действительно в стиле колякоки), попытались приподнести то, что каким было, таким и останется. Те вещи, которые, по-умолчанию должны быть на уровне, преподносятся как манна небесная.
Удивляет количество нравоучителей и моралофанатов в топике. - Что такое - астелиту провели тренинги специалисты пиара спецслужб?:cool:
 
Реєстрація
23.05.11
Місто
Минск
drmz, к умолчанию Вы что относите? Ещё раз говорю, если Вам не понравился ролик это не значит, что он ГОВНО, Вы достигнете тех высот которые сделали этот ролик и построил план на этот ребрендинг, а потом осуждайте;)
з.ы.: сами хоть добились в свои -ать лет, чего-то выше "менеджера среднего звена"?;)
 
Останнє редагування:

kiko$

мобиломан
Реєстрація
09.12.09
Місто
Киев
Телефон
Iphone 13, Nokia G11
drmz, не могу понять, что за реакция? реклама задела вас чем-то? вы же должны понимать, что "на вкус и цвет товарищей нет". Концепция интересная, цепляет всех - кого позитивно, а кого и негативно. Плюс рингтон в подарок!)
З.Ы. от КС за бесплатно ничего никогда и никто не получал!!!
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Да то все фигня, но 2 тарифа на сайте, ну ни как не вписываются в новую концепцию...
 

kiko$

мобиломан
Реєстрація
09.12.09
Місто
Киев
Телефон
Iphone 13, Nokia G11
vano, это концептуальный минимализм)))
у КС три тарифа
 
Зверху