Преподам, конечно, лишь бы насолить всем окружающим. Их тайная ложа заседает направо от рептилоидовМоё мнение - оценки просели из за того что преподам нужно показать для родоков что "дистанционка - херня".
Преподам, конечно, лишь бы насолить всем окружающим. Их тайная ложа заседает направо от рептилоидовМоё мнение - оценки просели из за того что преподам нужно показать для родоков что "дистанционка - херня".
А в целом, какое впечатление, сколько таких? У меня у мамы в школе статистика просто удручающая, прям перестала видеть в этом всем смысл. Но у нее и аудитория достаточно специфическая - школа в плохом районе.коли їх не відволікає від навчання "соціалізація", частина середнього класу (особливо тих, за ким є кому приглянути вдома) підтягнулась до рівня відмінників
ну чего так сразу в штыки? Я не против преподов. Я наоборот пишу про то, что когда препод остаётся без денег - то он как раз таки постарается вернуть свою клиентуру (школяров) в школу, чтобы ИМЕТЬ ДОХОД.Преподам, конечно, лишь бы насолить всем окружающим. Их тайная ложа заседает направо от рептилоидовМоё мнение - оценки просели из за того что преподам нужно показать для родоков что "дистанционка - херня".
Ну тут дуже сильно залежить від контингенту. На одному краї є школи із "поганих районів" де 99% - двоєшники, на іншому - елітні школи, де 50% - вмотивовані талановиті діти і 50% - мажори. Думаю, якщо взяти якийсь УФМЛ то там таких буде доходити до 99%...А в целом, какое впечатление, сколько таких? У меня у мамы в школе статистика просто удручающая, прям перестала видеть в этом всем смысл. Но у нее и аудитория достаточно специфическая - школа в плохом районе.коли їх не відволікає від навчання "соціалізація", частина середнього класу (особливо тих, за ким є кому приглянути вдома) підтягнулась до рівня відмінників
Наша система образования не подразумевает зависимости дохода от качества обучения, ты путаешь с бизнесом.Я наоборот пишу про то, что когда препод остаётся без денег - то он как раз таки постарается вернуть свою клиентуру (школяров) в школу
не путаю. Я не писал про качество обучения. Я писал про количество. Когда в школе ноль учеников (закрыта на карантин) - преподы без работы. Я про ЭТО.не подразумевает зависимости дохода от качества обучения
Работает дистанционка. Об этом был твой тезис, про отношение преподов к дистанционке, или процитировать тебя?Когда в школе ноль учеников (закрыта на карантин)
Но не без зарплаты. Даже если обучение совсем остановлено, а не дистанционка, по какой-то причине, но опять же, это не имеет отношения к заявленному тобой тезису.преподы без работы
пацаны, вы тут про школяров пишете, и часто употребляете слово "мотивация". Вы что - серьёзно не знаете что в школьном возрасте мотивация - не то что может заставить человека учиться??? Мотивация в этом возрасте не работает. Она в более старшем (после 14-ти лет) начинает как то влиять. Для школьника гораздо важнее ИНТЕРЕС. Если ему не интересно - вы не сможете замотивировать подростка.школи, де 50% - вмотивовані
ты не до конца понимаешь сути вопрос ))Но не без зарплаты.
Ну ну. Мало Ви стикалися з дітьми із елітних шкіл. Я сам вчився в такій 8-11 клас, і рік працював. В такі школи збігаються діти, які реально вмотивовані вчитись щоб перемагати на олімпіадах, а потім стати програмістом/адвокатом/лікарем... От спортсмени бувають, які із 5 років пахають щоб виграти Олімпійську медаль, точно так є і учні.пацаны, вы тут про школяров пишете, и часто употребляете слово "мотивация". Вы что - серьёзно не знаете что в школьном возрасте мотивация - не то что может заставить человека учиться??? Мотивация в этом возрасте не работает. Она в более старшем (после 14-ти лет) начинает как то влиять. Для школьника гораздо важнее ИНТЕРЕС. Если ему не интересно - вы не сможете замотивировать подростка.школи, де 50% - вмотивовані
не путай. В пять лет не про медаль думают.які із 5 років пахають щоб виграти Олімпійську медаль
скоріше тут батьки внушають, що медаль це дуже круто, а потім і діти переймають таку модельне путай. В пять лет не про медаль думают.які із 5 років пахають щоб виграти Олімпійську медаль
Нет, не можешь, ты меняешь свою мысль быстрее, чем у меня перхоть с бровей опадает,Я тебе очень легко смогу обхяснить о чём я.
Потом, оказыватся, что дело не в том чтобы иметь ДОХОД, а потому что когда карантин - то у преподов нет работы, хотя с какого хрена у них нет работы, если они работают на дистационке?вернуть свою клиентуру (школяров) в школу, чтобы ИМЕТЬ ДОХОД.
Да, я прямо написал, не нравится то, что дети херово учатся на дистанционке, что я и пытаюсь донести, что дело в этом, а не в ДОХОДе или масонских движениях.Ты сам написал что она ушла на пенсию по причине не денег, а кое чего другого, чего ей явно не хватает.
ну тебе очень легко перейти на личности без последствий.что ты просто флудилка.
Вперше не тільки в Україні, а й у світі в Університеті культури започаткували трендовий проєкт – факультет ТikТоk.
Посидів, подумав: мені ж абсолютно ніколи, за все життя, вчитися було абсолютно не цікаво, замість навчання, я б з радістю в дитинстві читав фентезі / грав в комп'ютерні ігри, а в дорослому віці - дивився серіали / релаксив на пляжі. Особисто для мене завжди був важливий тільки профіт отриманий із результатів навчання.Для школьника гораздо важнее ИНТЕРЕС. Если ему не интересно - вы не сможете замотивировать подростка.