Дякуємо за використання онлайн послуг lifecell. Нижче копія чату з lifecell.
[7:00 PM] Роман has joined the room
[7:00 PM] Anton has joined the room
[7:00 PM] Anton has joined the room
[7:01 PM] Anton: Добрый вечер, Роман! Вас приветствует оператор lifecell!
[7:01 PM] Anton: Роман, заявку составляли по номеру 380636*****0 ?
[7:01 PM] Роман: да
[7:02 PM] Anton: Для проверки информации по номеру не могли бы Вы указать номер из смс?
[7:02 PM] Роман: ***
[7:04 PM] Роман: специально процитирую сообщение с той наглой брехнёй: "Шановний абонент! Ваш запит 2085387 розглянуто. Поліпшення покриття заплановано на кінець року. Деталі - телефонуйте 5433". Получено 30-11-2016 9:00
[7:04 PM] Роман: так вот, год закончился
[7:04 PM] Роман: где покрытие?
[7:04 PM] Anton: Сложность все еще актуальна?
[7:04 PM] Роман: естественно. я бы просто так обращался?
[7:06 PM] Роман: положил симку обратно в кнопочную нокию, т.к. как только берешь в руки
нормальный телефон с симкой вашего прекрасного оператора, на экране появляется "только экстренные вызовы". дома симка вообще неработоспособна
[7:07 PM] Anton: Вижу что по Вашему прошлому обращению был предоставлен ответ о том, что покрытие должно было быть улучшено. Если сложность актуальна можем составить новый запрос
[7:07 PM] Роман: данные из netmonitor и network cell info говорят о том, что меня обслуживает все та же сота, которая банально "не тянет" до моего дома
[7:08 PM] Anton: Хорошо, можем составить новую заявку
[7:08 PM] Anton: ул.дорофеев дом 30 по этому адресу сложность актуальна?
[7:08 PM] Роман: Антон, новый запрос должен УЖЕ писаться в ТЕХНИЧЕСКИЙ отдел! а не допрос меня, когда был неуспешный звонок или выход в интернет
[7:08 PM] Роман: да актуальна
[7:08 PM] Роман: по этому адресу ваш оператор вещает в формате "Только экстренные вызовы"
[7:09 PM] Роман: когда киевстар лупит -65 дБм в HSPA+
[7:10 PM] Anton: Сигнал отсутствует как по 2 G так и 3 G сети?
[7:10 PM] Роман: абсолютно верно
[7:11 PM] Anton: Не могли бы указать попытку исходящего звонка?
[7:12 PM] Роман: Антон, вы пытались совершить звонок, когда на телефоне 0 делений и вместо названия оператора написано "Только экстренные вызовы"?
[7:13 PM] Роман: я уже устал доказывать вам, что сигнала от ваших сот нет!
[7:13 PM] Роман: как можно зафиксировать попытку звонка, если телефон даже не пытается звонить в режиме "Только экстренные вызовы"?
[7:13 PM] Anton: Да, в этом случае звонок будет неуспешен, но для того чтобы специалисты рассмотрели запрос важно зафиксировать попытку совершенного звонка( время и номер)
[7:13 PM] Роман: Антон, вы издеваетесь?
[7:14 PM] Роман: телефон не видит сигнала сотовой сети и не может звонить!
[7:14 PM] Anton: Вы можете указать пример исходящего действия?
[7:14 PM] Anton: Попытки звонка?
[7:15 PM] Роман: Антон, ответьте на мой вопрос выше: "вы пытались совершить звонок, когда на телефоне 0 делений и вместо названия оператора написано "Только экстренные вызовы"?"
[7:15 PM] Anton: Да, совершал
[7:15 PM] Роман: куда? по номеру 112?
[7:16 PM] Роман: или 911?
[7:17 PM] Anton: Роман, чтобы запрос был рассмотрен специалистам важно получить информацию о неуспешном исходящем действии. Если эта информация не будет зафиксирована, то запрос не может быть рассмотрен
[7:17 PM] Роман: Антон, вы не ответили на вопрос! На 112 или 911?
[7:18 PM] Роман: это 2 единственных номера, по которым можно позвонить в режиме "Только экстренные вызовы"
[7:19 PM] Роман: я понимаю, что у вас есть инструкция, по которой нужно общаться с абонентами (которые по вашему мнению не могут ничего знать в сфере связи и телекоммуникаций). но включите здравый смысл!
[7:19 PM] Anton: Пожалуйста, совершите сейчас звонок на любой номер Лайфселл. Укажите номер, на который пытались дозвониться и какая информация была у Вас на экране
[7:20 PM] Роман: хорошо, 2 минуты подождите
[7:21 PM] Anton: Вы онлайн?
[7:22 PM] Anton: Роман, Вы онлайн?
[7:23 PM] Роман: +
[7:23 PM] Роман: я же сказал 2 минуты!
[7:23 PM] Роман: в чем проблема?
[7:24 PM] Роман: телефон Nokia показывает Ошибка подключения
[7:24 PM] Роман: могу скинуть фото
[7:24 PM] Anton: На какой номер была попытка дозвониться?
[7:25 PM] Роман: 0635000111
[7:25 PM] Роман: номер вашего автоответчика
[7:27 PM] Anton: Запрос успешно составлен. Номер запроса 2106139, Решение запроса может занять до 7 рабочих дней, если не затребуется дополнительное время
[7:28 PM] Роман: ну так что, ответьте: вы увидели попытку исходящего звонка?
[7:29 PM] Anton: Роман эта информация необходима не мне, как агенту колл-центра, а специалистам технического отдела. Я благодарю Вас за предоставленую информацию.
[7:29 PM] Роман:
http://i.piccy.info/i9/6fcacf90b32f...464472/221203/1093408/IMG_20170103_192325.jpg http://i.piccy.info/i9/c3e07c33ffdb...464546/258448/1093408/IMG_20170103_192335.jpg или опять "абонент врет, у нас хорошая сеть"
[7:30 PM] Anton: Специалисты проверят информацию по запросу и предоставят ответ уже в ближайшее время.
[7:30 PM] Роман: ага, конечно, как и "улучшение покрытия до конца года"
[7:31 PM] Anton: Есть ли у Вас дополнительные вопросы по услугам компании?
[7:32 PM] Роман: да, очень много. но толку от операторов чата и кал-центра, как от попугая
[7:32 PM] Роман has left the room