Дракоша, МТС, чтоб стать ведущей мировой, надо хорошенько поработать над качеством связи.
а, ну-ну... а где оно, СНГ это? Мифическое содружество, мифическая связь, мифическое обслуживание..."Ведущая мировая компания в странах СНГ" :-D
просто выскажу свое мнение.
Пользовался много лет киевстаром, года 2 назад его выкинул по соображениям тарифов. 7 лет на интертелекоме, 3 года на лайфе, 1,5 года с МТС. Не могу сказать, что по МТС я очень много пользуюсь голосом, он у меня в приоритете номеров №3.
Мое субъективное впечатление по городу Одесса и приближайшей области:
такого отвратного качества связи я еще не видел. В совиньоне (морской берег), 5 км от города связи тупо нет по побережью (примерно 2 км).
Голос даже когда я в городе "все палки" и подруга в центре города "половина палок" выпадает по пол слова, голос металлический, вообщем ужасть)))
Не знаю чё там и как! Но качество как было волнообразно так и осталось. То хорошее то полное УГ!!! Хотя все операторы этим грешат...Nokia помогла МТС подготовить сеть для 3G
Наш оператор продолжает готовиться к переходу на третье поколение сотовой связи и модернизирует свою инфраструктуру. В этом МТС помогли технологии финской компании Nokia, которые недавно завершили крупный совместный проект по доработке мобильной сети для 3G.
Благодаря проведенной работе в сети МТС внедрили решения и услуги, с которыми инфраструктура готова перейти на следующий уровень. Это почувствовали все абоненты оператора, ведь они получили более качественную зону покрытия, учлучшенное качество голосовой связи и повышенные скорости передачи данных.
«Компания увеличила инвестиции в развитие сети в 1 квартале 2014 года – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года капитальные вложения в украинскую сеть возросли более чем на 14%. В целом за прошедший год МТС инвестировала более 2,2 млрд грн в телекоммуникационную инфраструктуру страны, – отметил начальник департамента планирования и развития сети «МТС Украина» Александр Ананьев. – Благодаря масштабной модернизации, емкость нашей сети увеличилась минимум на 30% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, что привело к двукратному увеличению трафика. Технологическое лидерство и опыт Nokia стали теми факторами, которые обеспечили успешную реализацию проекта. Мы рассчитываем, что совместными усилиями мы продолжим совершенствовать наши предложения и сможем в полной мере удовлетворить ожидания пользователей».
По договору с МТС, специалисты Nokia внедрили решения MSS (Mobile Softswitching Server) и MGW (Multimedia Gateway). Благодаря им управлять сетью стало удобней, и она также стала более вместительной. Компания также предоставила компактную и устойчивую к погодным воздействиям платформу Single RAN (сеть радиодоступа). Она позволяет создавать площадки базовых станций с максимально миниатюрной инфраструктурой и обеспечивает значительную экономию благодаря энергоэффективности. Она также открывает возможности для плавной технологической модернизации в будущем. Кроме того, Nokia расширила функциональность собственной системы управления сетью NetAct, чтобы обеспечить возможности мониторинга, управления и оптимизации всей сети.
Не знаю чё там и как! Но качество как было волнообразно так и осталось. То хорошее то полное УГ!!! Хотя все операторы этим грешат...
по этой же причине отказался от МТС. При полном покрытии слова выпадают, звук тухлый какой-то, постоянно переспрашивать приходилось. Хотя имхо такое у всех GSM операторов, ну КС может быть более-менее.Голос даже когда я в городе "все палки" и подруга в центре города "половина палок" выпадает по пол слова, голос металлический, вообщем ужасть)))
Меня в ЦОА заверили, что если я у них поменяю СИМку с сохранением номера (бесплатно), то проблема может разрешиться сама собой. Я им не поверил, но коль бесплатно, то согласился. Эффект тот же. Вывод: ОС надо серьёзно заняться модернизацией сети МТС, а не ерундой, иначе он окажется на третьем месте среди GSM Украины :!:При полном покрытии слова выпадают, звук тухлый какой-то, постоянно переспрашивать приходилось.
ОС надо серьёзно заняться модернизацией сети МТС, а не ерундой, иначе он окажется на третьем месте среди GSM Украины :!:
Ну я вже писав як в 2010 в бабусі в селі виправляв покриття: 100 звернень з різних номерів і через 4 місяці встановили другу БС, сигнал став супер...Як МТС реагує на звернення щодо поганого покриття? Варто звертатися?