попередньо підписавшись на рекламну розсилку отримує смс рекламного характеру і отримує поповнення рахунку на 15 коп.
А в чем интерес рекламодателю?
Пока только в дешевизне (номинальной) выхода к аудитории.
Реклама звучит так же, как и на радио, и с таким же качеством "транзита" через слушателя. Подумалось, сколько таких блоков было задаром прослушано на FM-волнах.
Здесь интерес в том, что потенциальный покупатель самостоятельно имеет мотивацию к прослушиванию, а самое главное в том, что есть возможность залезть в его "статистику", чего так не хватает эфирным медиа (сводящим стату к общей температуре по больнице).
То есть, с учетом предоставленных регистрационных данных, возможного выбора рекламных интересов покупателем-абонентом в будущем, и самостоятельного желания получать такую информацию, а также с учетом привязки к местонахождению абонента и его тратам на связь и контент-услуги, целевая аудитория услуги для рекламного бюджета выходит идеальным инструментом, точечно попадающим по адресу, в отличие от широковещательных средств.