Re: Похвалю life : )
похвалю Лайф
полтора месяца назад был в Германии. срочно нужно было связаться по скайпу (в текстовом режиме), рядом все вайфаи запаролены, пришлось включить передачу данных. телефон при этом был в режиме "автоматический выбор оператора". через минут 15 пришла смс о том, что на счету меньше 1 грн. в момент выхода в онлайн было около 180 грн. расстроился - но сам виноват. проверил счет - минус 2650 грн. а вот такого не ожидал.
так как номер контрактный - привязан к паспорту, плюс это еще и финансовый номер к банковским картам, плюс по этому номеру со мной должны были связываться - не оставалось ничего другого, как просто в срочном порядке пополнить счет и продолжить пользоваться... помня подобные истории про российских и белорусских операторов, посчитал, что чего-либо добиваться бесполезно, оператор скажет что уход в минус на контракте возможен и это ваши проблемы.
по приезду в Украину попросил колл-центр сменить форму обслуживания на предоплату. при этом как причину назвал эту ситуацию. порекомендовали вместо смены формы обслуживания оставить заявку техникам, так как уход в минус не предусмотрен ни на предоплате, ни на контракте. согласился, не особо надеясь на что-то.
сегодня пришла смс. все деньги, на которые я ушел в минус, вернули мне на счет.
Лайф - так держать! спасибо!
похвалю Лайф
полтора месяца назад был в Германии. срочно нужно было связаться по скайпу (в текстовом режиме), рядом все вайфаи запаролены, пришлось включить передачу данных. телефон при этом был в режиме "автоматический выбор оператора". через минут 15 пришла смс о том, что на счету меньше 1 грн. в момент выхода в онлайн было около 180 грн. расстроился - но сам виноват. проверил счет - минус 2650 грн. а вот такого не ожидал.
так как номер контрактный - привязан к паспорту, плюс это еще и финансовый номер к банковским картам, плюс по этому номеру со мной должны были связываться - не оставалось ничего другого, как просто в срочном порядке пополнить счет и продолжить пользоваться... помня подобные истории про российских и белорусских операторов, посчитал, что чего-либо добиваться бесполезно, оператор скажет что уход в минус на контракте возможен и это ваши проблемы.
по приезду в Украину попросил колл-центр сменить форму обслуживания на предоплату. при этом как причину назвал эту ситуацию. порекомендовали вместо смены формы обслуживания оставить заявку техникам, так как уход в минус не предусмотрен ни на предоплате, ни на контракте. согласился, не особо надеясь на что-то.
сегодня пришла смс. все деньги, на которые я ушел в минус, вернули мне на счет.
Лайф - так держать! спасибо!