Интересно, как справляются работники коллцентров с абонентами, которые (мне трудно подобрать слова) сами путаются во чём-то... Ну, например, человек вставил симку другого оператора, у него баланс по комбинации привычной не проверяется и он с другого телефона звонит мол так и так на моём том номере не проверяется баланс. Оператор после беседы понимает что что-то абон напутал, но как он действовать должен дальше? Ну то есть он скажет "проверьте симкарту", абонент проверит и ему покажется что всё правильно, родная симка итд. Т.е. тупик из-за "несоотвествия протоколов"

)
Это один из примеров, можно любой друго привести, когда оператор, допустим, предлагает зайти в "меню-сообщения-смс", а абонент жмёт "меню-сообщения-ммс" по ошибке и не видит то, что должен увидеть.
Меня телефонные консультации всегда вводили в ступор как раз по этой причине, что человек или неправильно всё делает, а уверяет что выполнил ваши инструкции точно. Или вообще описывает неверно ситуацию (причём догадываешься об этом). Как с такими поступать положено? Направлять в ЦОА? А если он живёт далеко от обл. центра?