Однажды я по ТВ "зацепил" передачу о рекламе. Так вот, одним из способов привлечения клиентов и покупателей хороши ЛЮБЫЕ методы. Неграмотно написано? Так это фишка - теперь читатель этого объявления сам его запомнит, запишет телефон и всем будет рассказывать, какое он видел объявление на чурбанском языке. И, между прочим, на таких дивных объявлениях необходимая инфа, т. е. телефоны, имена и адреса МОМЕНТАЛЬНО запоминаются!!!
Что касается ЭТОЙ фотографии - не факт, что писал чурка или неграмотный. Вполне возможно, что рекомендовал абсолютно грамотный филолог, знающий толк в привлечении покупателя. Думаете не позвонят? Еще как!!! И разговор начнут с того, как он (звонящий) смеялся. И ругать будут дурака, который такое написал. Все остальное будет по старой схеме - договорятся, встретятся и русифицируют ему телефон.
Еще примеры?
Вспомните, как однажды начали клеить объявления на заборах и столбах не на обычной белой бумаге, а на разноцветной из детского набора? Народ, как магнитом тянуло: "А шо это там такое зеленеет? Краснеет? Желтеет?" - и подсознательно запоминался текст.
Еще, помните рекламу кухонь, которая на бигбордах была изображена вверх ногами? Скажите, кто-нибудь вчитывался так в рекламу на бигбордах, как в ту, что была вверх ногами. Причем, люди сами не переворачивались вверх ногами, и не крутили голову наоборот, а пытались преобразовывать каждую букву объявления на 180 градусов.
Ну, а сегодняшний день - неграмотность в рекламе!!!