Себастьян Перейро
торговець чорним деревом
метро в Китае и как правильно сбивать Сосульки
[youtube]4DUZidYZmDg[/youtube] [youtube]Os3P1_qS8w8[/youtube]
[youtube]4DUZidYZmDg[/youtube] [youtube]Os3P1_qS8w8[/youtube]
по моему они (работники метро) только мешают быстрее поезду отправиться и этим нормальной работе метрополитена. Если столько времени "утрамбовывать" и так на каждой станции - никакой график не выдержит.метро в Китае
По-моему там уже пора измерять в человеках на 1 куб. м....И писалось, что плотность пассажиров в токийском метро - около 10 человек на 1 кв. м.
Ну японцы сами по себе не такие уж громоздкиеИ писалось, что плотность пассажиров в токийском метро - около 10 человек на 1 кв. м.
И чё? Аналогии у тебя какие-то странныеРязанский завод железобетонных изделий №2
щас он разберется с передней осью и затем займется регулировкой задней.А сзади развал ППЦ.
Это так настраивается задняя независимая подвеска для устойчивости. ПОЦОНЫ на стареньких бэхах этим страдают часто, болиды из них делают. на жигах так не выйдет, там цельный мост.А сзади развал ППЦ. Как на раллийных гонках. У меня развал еще просто прелесть.
это не страдания, там так и должно бытьПОЦОНЫ на стареньких бэхах этим страдают
Тарас, разве такой большой развал? Там намного поменьше насколько помню.это не страдания, там так и должно быть
Меньше, чем на фото. Но достаточно заметно на глаз, что бы подумать как мастаТарас, разве такой большой развал? Там намного поменьше насколько помню.