Уже не первый раз замечаю за Билайном "Сеть занята". Сейчас это единственный оператор у меня, который выдаёт подобного рода надписи, не давая совершить звонок.PRADA, это они знали что Ты хотел Лайф крутить
Народ, ваши проблемы лайфа меня не касаются. Если мне все звонят спокойно и звонили в то время 2 человека или никаких "Сеть занята" (только что спросил), то о каких проблемах лайф может идти речь?
А пару недель назад когда звонил с Билайна на Билайн и было "Сеть занята" абсолютно аналогично сегодняшнему, то тоже проблемы life были, да?
Ну я по-моему писал, что у мамы на работе связь от Билайн уже намного лучше стала, практически идеальной. Я доволен работой Билайна. Но если есть проблемы - я о них пишу. Я не являюсь фанатом ни одного оператора, я лишь говорю что где хорошо, что где плохо.такое чувство, что тебя одного Би обежает))))))
Ну я по-моему писал, что у мамы на работе связь от Билайн уже намного лучше стала, практически идеальной. Я доволен работой Билайна. Но если есть проблемы - я о них пишу. Я не являюсь фанатом ни одного оператора, я лишь говорю что где хорошо, что где плохо.
Планируется ли расширение покрытия?
Ответ
Развитие сети и улучшение качества связи - это именно та область предоставления услуг, на которую направлены все силы Компании в данный момент.
Рекомендуем Вам обратиться в Центр поддержки клиентов, позвонив по номеру 0611, где специалист оформит запрос об улучшении качества связи.
Та писал туда уже 100 раз. Посылали именно столько же. Спустя 2 года спросил что там, планировали ли хоть что-нибудь, делали ли какие-нибудь измерения (как МТС у меня) - говорят нет. Хотя связь улучшилась реально. ППЦ! Связь от Билайн, вышка которого в 1 км за 5 домами, лучше чем у МТС, вышка которого в 15 метрах за 2-этажным домом. Такое впечатление, что МТСа там нет. По life сегодня у мамы на работе говорил, это страх... (замените СН0047 900-кой!)Как написано на официальном сайте:
Это все до лампочки. Десятки раз обращался по этому поводу. Запрос оформляли, но покрытие так и не улучшили за четыре года.Рекомендуем Вам обратиться в Центр поддержки клиентов, позвонив по номеру 0611, где специалист оформит запрос об улучшении качества связи.
что-что а инет у меня без проблем на билайне уже больше года работает. вообще инет как-то у пчелайна всегда выделялся в лучшую сторону,а в худшую наверно смс и ммс имхоВ последние 2 дня наблюдаю проблемы с работой интернета через сеть Би. То вообще часами нельзя подключиться, то часто виснет и никуда не переходит... Такая "работа" присутствует и в роуминге Утела и в родной сети Би... Хочется надеяться что это проводятся работы по улучшению качества интернета, а не очередной сбой в работе...