Проблемы сети Билайн

Статус
Закрита.
Реєстрація
03.09.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy S21
Сталкивался с подобным на смарте Нокиа 6120, когда в нем был Утел в роуминге Билайна. Я звоню, таймер тикает, меня слышат, я никого не слышу. Ответ нашел на сайте нокиа, написав им в техническую поддержку. Суть ответа - смарт начинает глючить при попытке принять информацию от базовой станции. Проверил на практике - отключив прием информации. С тех пор все нормально работает. Может это оно. Вроде письмо от Нокии осталось. Если интересно - могу вечером поискать и выложить.

Выложи письмо, если не трудно. Информация интересна. Заранее спс.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Уже даже в сообщении о пропущенных звонках приходит спам в виде каких-то акций-лохотронов.:dash1: Скоро перед звонком будут давать 1 минуту слушать рекламу.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
PRADA, ты опять Билайном пользуешься?
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Выложи письмо, если не трудно. Информация интересна. Заранее спс.
Мое письмо туда
В смартфоне usim карта Utel. Работает в основном в сети оператора Билайн.
Суть проблемы.
Иногда при звонке на другие мобильные номера не слышится ни гудок ни голос абонента. При этом таймер разговора отсчитывает секунды. При перегрузке смартфона звонок проходит успешно. Такая ошибка не имеет четкой закономерности и проявляется в самое различное время.
Из личных наблюдений - когда ошибка проявляется, при входе в меню, появление меню оператора происходит с задержкой в несколько секунд, т. е. вероятнее всего происходит перезагрузка смартфона. Данная ошибка может проявляться и через день и также не появляться на протяжении 2-3 месяцев. Форматирование производил, но ошибка не исчезла.
С чем это связано и как можно устранить данную ошибку.
Заранее спасибо
Ответ
Уважаемый господин, ХХХХХХХХХ.

Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.

По поводу Вашего вопроса относительно работы Вашего аппарата сообщаем, что иногда эта перезагрузка может быть

вызвана некорректными служебными сообщениями от базовых станций оператора, либо услуга скрытого информера.

Для решения проблемы достаточно отключить скрытые услуги и изменить следующие настройки в телефоне:

1. Сообщения - Функции - Сообщения БС - Отменить подписку на все темы, которые там присутствуют; 2. Сообщения - Функции - Настройки - Сообщения БС - Отключить прием и прием по темам; 3. Настройки - Настр. тлф. - Телефон - Сеть - Информация БС - откл.

Так же у Вас есть возможность обновить программное обеспечение телефона ,

используя для этого приложение Software Updater ( обновление абсолютно бесплатное для пользователей телефонов

Nokia и доступно для всех на веб-сайте Nokia http://www.nokia.ua/A41177270).

Перед обновлением обязательно выполните резервное копирование телефона с помощью Nokia PC

Suite. Это содержимое можно восстановить после завершения обновления.

1) Загрузите и установите приложение «Обновление ПО Nokia» (http://www.nokia.ua/A41177270).

2) Подключите телефон к ПК с помощью подходящего USB-кабеля и откройте приложение «Обновление ПО Nokia».

3) Следуйте сообщениям на экране, пока обновление не будет завершено!

Перед началом установки мы настоятельно рекомендуем подключить телефон к сети питания с помощью зарядного устройства или убедиться, что батарея телефона достаточно заряжена. Также Вам нужна хорошая Internet связь.

Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть во время установки, а также и с дополнительной информацией мы советуем ознакомиться на:

http://www.nokia.ru/A4405829



Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами и мы

постараемся Вам помочь.

Мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь заполнить небольшую анкету в связи с

настоящим ответом на Ваш вопрос. Анкета будет Вам отправлена отдельным письмом на электронный

адрес.

Еще раз благодарим за обращение в нашу службу технической поддержки.


С Уважением,

М. И.

Справочная служба Nokia Care.

Часы работы горячей линии Nokia: 09:30—18.30, с понедельника по пятницу.

Телефон горячей линии Nokia: 0 800 50 101 5

Звонок на горячую линию NOKIA с стационарного телефона бесплатный.
ПС. Если что, то просьба к модераторам "свернуть" текст.
 
  • Like
Реакції: NSP

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
PRADA, по сравнению с лайфовским спамом(во всяком случае образца 2008 года, когда я им ещё пользовался) билайновский просто детский лепет ;).
 
Реєстрація
06.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
А в России за это деньги платят.

"Билайн" заплатит абонентам за рекламные SMS по 20 копеек

ОАО "ВымпелКом", предоставляющее услуги сотовой связи под брендом "Билайн", и компания Out There Media объявили об официальном запуске проекта по мобильной рекламе на российском рынке.

Ключевым элементом нового проекта стала программа "Узнай первым", предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.

Подписчики услуги "Узнай первым" смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги "Билайн" будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек.
Для участия в программе абоненту необходимо позвонить по специальному короткому номеру и ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов. На текущий момент порядка 225 тысяч абонентов "Билайн" стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения. В компании заверяют, что в день абонент будет получать не более 6 рекламных сообщений, при этом рассылка рекламной информации будет производиться в интервале с 10:00 до 21:00.

Сообщается, что к моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги "Узнай первым". В числе первых партнеров фигурируют такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и банк "Уралсиб".
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Вчера юзал Билайн, у меня не было никаких проблем со связью.У нас осталось очень мало абонентов полосатого.
 

иван гореч

Заблокирован
Реєстрація
20.06.10
Місто
киев
уже 2 день не работает сайт билайна. только стартовая страница, неужели объеденяются с киевстаром?
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
вчера вообще не работал инет билайна... :( вроде сетка пустая и то не могут нормально услуги предоставлять. могу себе представить что бы было если бы сетка была под такой нагрузкой как лайф.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
У меня вчера нормально было. А вот сегодня слух дошёл, что даже инцидент создавали. Всё утро не было подключения. Сейчас нормально.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Статус
Закрита.
Зверху