При кожному дзвінку сьогодні з"являлось. До 17:00, зараз наче ОК.
Блін... Друга серія!! Взагалі не можна подзвонити! "Помилка з"єднання"
Переганяють на КС абонбазу?
При кожному дзвінку сьогодні з"являлось. До 17:00, зараз наче ОК.
До конца года никто никого перегонять не будет.Переганяють на КС абонбазу?
Сталкивался с подобным на смарте Нокиа 6120, когда в нем был Утел в роуминге Билайна. Я звоню, таймер тикает, меня слышат, я никого не слышу. Ответ нашел на сайте нокиа, написав им в техническую поддержку. Суть ответа - смарт начинает глючить при попытке принять информацию от базовой станции. Проверил на практике - отключив прием информации. С тех пор все нормально работает. Может это оно. Вроде письмо от Нокии осталось. Если интересно - могу вечером поискать и выложить.
Мое письмо тудаВыложи письмо, если не трудно. Информация интересна. Заранее спс.
ОтветВ смартфоне usim карта Utel. Работает в основном в сети оператора Билайн.
Суть проблемы.
Иногда при звонке на другие мобильные номера не слышится ни гудок ни голос абонента. При этом таймер разговора отсчитывает секунды. При перегрузке смартфона звонок проходит успешно. Такая ошибка не имеет четкой закономерности и проявляется в самое различное время.
Из личных наблюдений - когда ошибка проявляется, при входе в меню, появление меню оператора происходит с задержкой в несколько секунд, т. е. вероятнее всего происходит перезагрузка смартфона. Данная ошибка может проявляться и через день и также не появляться на протяжении 2-3 месяцев. Форматирование производил, но ошибка не исчезла.
С чем это связано и как можно устранить данную ошибку.
Заранее спасибо
ПС. Если что, то просьба к модераторам "свернуть" текст.Уважаемый господин, ХХХХХХХХХ.
Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
По поводу Вашего вопроса относительно работы Вашего аппарата сообщаем, что иногда эта перезагрузка может быть
вызвана некорректными служебными сообщениями от базовых станций оператора, либо услуга скрытого информера.
Для решения проблемы достаточно отключить скрытые услуги и изменить следующие настройки в телефоне:
1. Сообщения - Функции - Сообщения БС - Отменить подписку на все темы, которые там присутствуют; 2. Сообщения - Функции - Настройки - Сообщения БС - Отключить прием и прием по темам; 3. Настройки - Настр. тлф. - Телефон - Сеть - Информация БС - откл.
Так же у Вас есть возможность обновить программное обеспечение телефона ,
используя для этого приложение Software Updater ( обновление абсолютно бесплатное для пользователей телефонов
Nokia и доступно для всех на веб-сайте Nokia http://www.nokia.ua/A41177270).
Перед обновлением обязательно выполните резервное копирование телефона с помощью Nokia PC
Suite. Это содержимое можно восстановить после завершения обновления.
1) Загрузите и установите приложение «Обновление ПО Nokia» (http://www.nokia.ua/A41177270).
2) Подключите телефон к ПК с помощью подходящего USB-кабеля и откройте приложение «Обновление ПО Nokia».
3) Следуйте сообщениям на экране, пока обновление не будет завершено!
Перед началом установки мы настоятельно рекомендуем подключить телефон к сети питания с помощью зарядного устройства или убедиться, что батарея телефона достаточно заряжена. Также Вам нужна хорошая Internet связь.
Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть во время установки, а также и с дополнительной информацией мы советуем ознакомиться на:
http://www.nokia.ru/A4405829
Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами и мы
постараемся Вам помочь.
Мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь заполнить небольшую анкету в связи с
настоящим ответом на Ваш вопрос. Анкета будет Вам отправлена отдельным письмом на электронный
адрес.
Еще раз благодарим за обращение в нашу службу технической поддержки.
С Уважением,
М. И.
Справочная служба Nokia Care.
Часы работы горячей линии Nokia: 09:30—18.30, с понедельника по пятницу.
Телефон горячей линии Nokia: 0 800 50 101 5
Звонок на горячую линию NOKIA с стационарного телефона бесплатный.
Да нет, позвонить нужно было с АБ.PRADA, ты опять Билайном пользуешься?
А у нас платят за входящиеА в России за это деньги платят.
А в России за это деньги платят.
А разве одно другому помешает? Лично я бы не отказался.А у нас платят за входящие
у меня подключало вот только обмена информации не было. Перезагружал все по несколько раз не помоглоВсё утро не было подключения
Та кому и зачем этот сайт нужен?уже 2 день не работает сайт билайна. только стартовая страница, неужели объеденяются с киевстаром?
Тоже самое можно и спросить о сайтах других операторов. Если б он никому не нужен был бы, за него и не вспоминали бы.Та кому и зачем этот сайт нужен?
Та кому и зачем этот сайт нужен?