Вот интересно, укртелекому нужны только новые абоненты??? Уже два месяца делают видимость ремонта линии, кабеля, еще неизвестно чего, но телефон и соответственно интернет как не работал так и не работает, а значит пользуюсь услугами других провайдеров.
Интересно узнавать при каждом обращении в бюро ремонта, что мне оказывается "починили вчера (или два дня назад, три дня назад", или "у вас повреждение воздушной линии, передано в ремонтную...", "у вас поврежден кабель, передано в кабельную...", "ремонт линии произведен ...числа, а что, телефон не заработал? тогда к вам СЕГОДНЯ придет мастер" После этой фразы я сижу дома в ожидании мастера, а в16.30 перезваниваю узнать до которого часа мастера ждать и слышу МАСТЕР К ВАМ НЕ ПРИДЕТ, там ПОВРЕЖДЕН КАБЕЛЬ, (воздушка, ...)!!! Интересно, на какое количество нервов клиента там рассчитывают???