KSupalo
Константин
Ответ: Просто Козлы!!!!
Дай Бог здоровья
Дай Бог здоровья
нет, это не так. Я совершенно точно говорю, что заблокировал свой свободный лайф с помощью звонка с КС на 88005054330. Информация для этого была - примерная дата активации пакета(точной я само-собой не помню),примерная дата и сумма(точная) пополнения счета, использование услуг(мне было достаточно сказать что номер с примерно такого-то месяца, такого-то года активирован, сумма пополнения примерно такого-то числа была такой-то и ваще, я типа ежемесячно пополняю на сумму необходимую, для заказа гиги на протяжении года уже.) Обращения с такими то претензиями, примерно тогда-то, тогда-то(достаточно, достаточно, мы верим, что номер ВАШ). Без вопросов. Номер был заблокирован, затем восстановлен(с использованием паспорта), но, к сожалению, при звонке теперь мои паспортные данные никоим образом нигде не фигурируют. Время на блок потраченное 10 минут.Спустя час, т.е. как только до меня дошло что номер(и тлф) ушли безвозвратно.BestAlex сказав(ла):как ни жаль, но звонок с другого номера никогда ничего не решает
у любого оператора кстати
На припадке КСа и соке нет ни удержания вызова,ни конференцсвязи,есть только переадресация вызова
- причем на любой(!!!) вопрос такое приходит, т.е. письма ПРИНИЦИПИАЛЬНО никто не читает. Неужели для проформы прицепили страничку?Шановний Константин,
Дякуємо Вам за інтерес, виявлений до компанії «Київстар».
Для того щоб отримати повну відповідь на питання, що Вас цікавить, зверніться, будь ласка, до інформаційно-довідкової служби компанії «Київстар», яка працює для Вас цілодобово, 7 днів на тиждень. Наші фахівці завжди з радістю допоможуть і нададуть кваліфіковану консультацію з будь-яких питань відносно послуг компанії «Київстар». У разі потреби, будь ласка, дзвоніть:
• (044) 466 0 466 (дзвінки зі стаціонарного телефону тарифікуються відповідно до тарифів оператора стаціонарного зв'язку);
• 466 (з мобільних телефонів, безкоштовно у зоні обслуговування мережі «Київстар»).
Это совецкая мулька для народа,думают что народ тупой прохавает что ето не робот,а ему так сервис ответил.KSupalo сказав(ла):зачем придуман раздел на сайте, где можно задать вопрос?
Кстати, зачем придуман раздел на сайте, где можно задать вопрос? Все равно на любое письмо приходи вот такой ответ:
- причем на любой(!!!) вопрос такое приходит, т.е. письма ПРИНИЦИПИАЛЬНО никто не читает. Неужели для проформы прицепили страничку?
P.S. Пока не столкнешься, все кажется белым и пушистым, а копнешь...
О сайте. Недавно пытался отправить смс с сайта КС. Броузер - Мозилла Файерфокс. Сколько картинок не нажимал, отправить смс так и не удалось.Это совецкая мулька для народа,думают что народ тупой прохавает что ето не робот,а ему так сервис ответил.
-1тут нужны умельцы одевать "психологическую броню"
- как-то не стыкуется с психброней... Зачем работать там, где тебе совсем не нравится??!!сам работал на телефоне доверия
- да тема зашла немного дальше, так что это можно признать оффтопом"Не покупайте родителям Джус!"
Зачем работать там, где тебе совсем не нравится??!!
Дело не в условиях роуминга, а в информации, которую нужно ПРАВИЛЬНО предоставлять - я привёл вам конкретный пример, а эта информация мне вообще бы не понадобилась если бы при звонке на номер вместо "тишины" вадавалось сообщение типа "у абонента не достаточно денег для соединения" - я бы знал, что тел в сети и что стоит только перекинуть ей деньги как всё заработает!а перед тем как ехать за бугор нельзя было самостоятельно почитать на сайте условия роуминга, или специально для этого позвонить, или зайти в центр обслуживания абонов Кс?