Бюджетненько мыслите, товарищь. Есть только несколько затыков. Af 1600 считай тоже самое , что 2600 со слегка порезанными частотами, ядра там zen+. Хорошо , но 2600,если хорошо поискать, можно найти +- в ту же цену с разлетом в пару сотен грн., что не решает от слова совсем. Какой смысл брать в450/в550? А320 наше все под af. Он не будет потом совать туда что-то с 3000 или 5000-ов ,и гнать тоже. АМ4 - мертвый сокет. Он собрал систему , а дальше он уже будет, при любых раскладах, собирать на новом сокете. На этой схеме он сэкономит пару штук грн от моего варианта.
3300 - 4/8 в оем +- в ту же цену ,что и 1600 af и 2600. Только минус 2 ядра и 4 потока. Ну такое... 3300 - это такой себе офисный вариант .
1660 супер , которому красная цена в обед в районе 6-7штук грн. ,сейчас стоит штук 16-17... за разогнанный тюнинг с 6гб 6ddr на 192 битной шине...
Проблема такой сборки заключается в том , что это все впритык на мертвый сокет . Мне все это не нравится . И на вторичке он уже потом ничего не сплавит, разве что по цене металлолома. Идеально было бы , чтобы он следующий сокет проскочил и этой сборки было бы достаточно на лет 5.