Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, по объективным причинам мы не смогли отправить Вам ответ на электронный адрес в течение заявленного срока - 2 суток. Приносим наши искренние извинения и подчеркиваем признательность за Ваше понимание.
Если Ваш вопрос все еще остается актуальным, просим Вас обратиться в нашу информационно-справочную службу, которая работает для Вас круглосуточно, 7 дней в неделю:
0611 (бесплатно с мобильного в сети "Beeline");
0 800 30 101 3 (бесплатно с городской сети Украины).
Наши специалисты охотно помогут Вам и предоставят квалифицированную консультацию по любым вопросам об услугах Компании.
Уверяем, что мы высоко ценим наши с Вами партнерские отношения и сделаем все возможное во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания абонентов.