Re: Обсуждение работы колцентра Билайн
Час назад звонил в 0611. Набираю, а а там сначала гробовая тишина. Потом сбрасываю и ещё раз перезваниваю - включается какая-то веселая музычка (посидел, немного послушал). Перезвонил в третий раз - система наконец-то заработала, да вот только меню теперь снова новое:
Час назад звонил в 0611. Набираю, а а там сначала гробовая тишина. Потом сбрасываю и ещё раз перезваниваю - включается какая-то веселая музычка (посидел, немного послушал). Перезвонил в третий раз - система наконец-то заработала, да вот только меню теперь снова новое:
- Информация об услугах мобильной связи:
1 - Тарифные планы «Будьте на связи», «Общайтесь без границ», «25 миллионов»
2 - Акции
3 - Услуги GPRS
4 - PIN / PUK коды разблокировки SIM-карты
5 - Информация о тарифных планах
6 - Услуги
7 - Пополнение счета и перевод средств
8 - Вопросы о работе сервисов
10 - Адреса офисов продаж и обслуживания Beeline
* - Корпоративные тарифные планы и услуга «Домашний интернет»
0 - Оператор
# - Оценить основные направления работы компании
9 - К началу данного сообщения - Информация об услуге «Интернет дома»