Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Как по мне - вопить надо. Даже если особенность биллинга, и даже если о ней известно. Если не вопить - перейдут от "мелочи по карманам" к более доходным способам опустошения карманов клиента.
А представьте ситуацию что некто успел бы выкачать 2-3 ГБ в промежутке от 0:00 до 3:00. И тогда это уже не мелочь с которой стоит мириться а крупный кидок. Получается мириться или нет зависит от того, какая сумма набежит? Или Тримоб начислит трафик в 10 утра что означает ещё больший кидок. А почему бы и нет, ведь нигде не написано в какое именно время он начисляет.
den_lg, Mobijolo, относится к моменту окончани сессии (хотя там есть нюансы по поводу границы использования деньги-мегабайты, мегабайты-деньги). Нужно смотреть конкретный случай.
Возможно ли такое: в заявлении на отключение контракта указал последний день месяца. Но вовремя они не успевают отключить, объясняя тем что "особенность биллинга" и снимает абонку ещё за следующий месяц. При выяснении оказывается, что якобы "во всём виноват я сам", надо было указать предпоследний день месяца для отключения... И т.д. в зависимости от процветания маразма.
den_lg, могут, но идеально это все равно не сработает. Никакое оборудование просто не в состоянии корректно отработать процедуру отключения тысяч абонентов за одну секунду. Существуют разные хитрости для этого, но это уже по умолчанию не идеал.
Уже не знаю, что я плохого сделал Тримобу что он меня постоянно обманывает. В заявлении написал отключить меня 28 февраля. А отключили сегодня 16 февраля. При этом деньги не пересчитают пропорционально дням, всё равно снимут за весь февраль. Почему они так сделали?
Вчера разговаривал с работницей которая заявление принимала и отключила меня. Говорит что по ошибке так вышло и что деньги мне компенсирует за свой счёт. Написала расписку, извинялась. Посмотрим.
Друзі, виходьмо разом із зимової сплячки!
Ми приготували для Вас приємний подарунок: усім абонентам передплаченої форми обслуговування, які з 1 по 31 березня 2015 року поповнять свій рахунок на 50 гривень і більше – нарахуємо 512 Мб швидкісного 3G-інтернету. Більш детальні умови акції «Весняний бонус» можна дізнатись тут або в Контакт-центрі за номерами 1188 (безкоштовно з мережі мобільного зв'язку ТОВ «ТриМоб») та 0800 50 1188 (безкоштовно в межах України з номерів операторів України).
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.