Ну и какой это Утел???
Не верю!!! (с) Станиславский.Идешь в Харькове в Алло на Розы Люксембург 2, там куча красивых номеров, например удалил. 300 грн сверху и он твой (это офф цена)
Мальчики меряются пиписьками Самое странное, что этому подвержены и высокие мужи...
Самый что ни на есть родненький Ютел, служба поддержки. Кстати, ребята работают прекрасно. Если заданный вопрос конкретный, корректный и таки требует решения и проверки, то проверяют, находят, решают проблему, перезванивают и информируют, и потому ребятам из СП - наше гран мерсиНу и какой это Утел???
Фигово работают (обслуживание клиентов). Я месяц назад специально ездил в ЦОА (Київ, просп. Перемоги, 89а) чтобы сделать один из своих номеров главным. Написал заявление, прошёл уже месяц и ничего они не сделали. Надо снова ехать.Кстати, ребята работают прекрасно
На карточке мтс у тебя номер записан на симке в "Моих номерах", а на ютеле пусто. Посмотри номер в контрактеІ ще питання, в моєму К790 при натисканні бокової клавіші видає інформацію по стільнику, якщо стоїть МТС - відображає його номер, а якщо ОГО - ні. Чому?
Посмотри номер в контракте
Вчора стикнувся з такою проблемою: на рахунку мінус, треба поповнити головну карточку (ОГО 256). Так як зазвичай вона в мене стоїть в модемі, то номер я звичайно не памятаю (на відміну від шарового Юмоб). Через мінусовий баланс подзвонити на іншу трубу не можу. Колись давніше була така ж ситуація з Юнет40, то опер сказав ЮССД, який видає на екран номер телефону. Цього ж разу оператор сказав, що таких ЮССД не існує. Може хтось знає? І ще питання, в моєму К790 при натисканні бокової клавіші видає інформацію по стільнику, якщо стоїть МТС - відображає його номер, а якщо ОГО - ні. Чому?
*145#*144# или *145# показывают номер.
Если денег нет и на сегодня - это на 90% потеря банка, поэтому и просят чек. Каждый день идут сверки принятых и разнесенных денег, поэтому если деньги пришли из банка - вероятность их потери исчезающе мала. Вы могли бы со своей стороны позвонить и на линию Привата, подать заявку им, де деньги пополнил через ваш банкомат, а их нет. Думаю, ускорило бы процесс.30 апреля через банкомат Привата решил положить 60 грн на счет. Банкомат оплату принял, чек выдал. Спустя сутки денег на счету так и нет,звоню в поддержку, говорят, праздники на носу, наверное банк переведет деньги 4-5 числа. Соглашаюсь, жду. По состоянию на вчера денег так и нет, звоню повторно. Оператор начинает спрашивать номер карты, несколько раз с кем то консультируется, и говорит "мы вам перезвоним". Буквально сразу же перезванивает с номера +380323202388 (КЦ Утела во Львове?) и говорит-вышлите на факс чек из банкомата. Говорю, факса у меня нет, давайте вышлю скан на мыло. Говорят мыла у нас нет, только на факс. Ну чтож, факс у меня только на работе, смогу выслать только 11 числа, отвечают, как сможете, так и присылайте.
Вывод: если не хотите вызванивать потом свои деньги, пополняйте только скретч-картами.
SaimonSaid, я тоже думал о том, что скорее всего виновен тут банк, спрашивал у представителя, стоит ли мне напрямую обратиться в банк. Ответили, что как бы будут решать сами. Тогда один вопрос, звонок с Юмобильного на линию Привата 0-800-500-003 бесплатен?