Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Вот и я впервые столкнулся с подобным. Не я, а мой товарищ из России - путешествовали мы по Карпатам, он звонил только в Россию со свежекупленного номера, спустил больше сотни за пару дней - и получил смску... Сложно мне было объяснить, за что ему симку заблочили...
Вот и я впервые столкнулся с подобным. Не я, а мой товарищ из России - путешествовали мы по Карпатам, он звонил только в Россию со свежекупленного номера, спустил больше сотни за пару дней - и получил смску... Сложно мне было объяснить, за что ему симку заблочили...
Если надо было звонить в Рашу, значит и надо было брать туристическую карту.
Если у него ЕЦ и он "слишком много" звонил на МТС, то как результат он и получил блок.
Он бы ещё акционный Прорыв решил использовать
yahoo, человеку приехавшему из-за границы сложно вникать в тонкости работы Киевстара - его интересует стабильная связь, которую он честно получает на первых 10 минут... после чего блок и нужно снова идти покупать новую симку...
Таковы реалии украинской связи оператора с громким названием "Качество №1"
Сегодня еще один рабочий заблокировали (5 копеек), в последнее время рост звонков, вчера, например, 98 минут КС и 29 внешсеть. Ранее заблокированные разблокировали один спустя 2, другой спустя 3 недели после блока. Я так понимаю, с этим тоже придется подождать . Кстати, смс о приостановлении услуг не было.
yahoo, человеку приехавшему из-за границы сложно вникать в тонкости работы Киевстара - его интересует стабильная связь, которую он честно получает на первых 10 минут... после чего блок и нужно снова идти покупать новую симку...
Таковы реалии украинской связи оператора с громким названием "Качество №1"
У моего товарища была старая симкарта КС, но он ее дома потерял, хотел восстановить, но так как в Украине бывает 1-2 раза в год, то кроме моего номера - не помнит куда звонил еще, не помнит когда и на сколько пополнял. Не получилось восстановить. А так как времени до поезда было в обрез - то не отходя от кассы купил другой номер который первый под руку попался.
...было подобное у одного человека,обзванивала она заочников (чтобы те пришли в определенный день и тд)-разговаривала с каждым по 1-2 минуты,в итоге на 5 или 6 человеке позвонить она ни куда не смогла -обратилась в этот же день с ЦАО (в итоге ее номер заблокировали,мол типа вроде как показалось была хакерская атака типа слишком часто набирались номера и в таком духе)-но номер ей восстановили так даже не извинились !!
Vestnik, в данном случае КС-у выгодны такие звонки, блочить не будут, но только захотите использовать полученные бонусы (много) на внешку... тут вас и ......
Честно, не знаю - мне позвонили и сказали, что не звонит, вроде как и на 466 нельзя позвонить, я глянул в Мой КС - данных о номере нет - значит блок, отправил звонить 466 с другого номера. Ну там сегодняшние глюки, пока дозвонились, думали, что вообще всех КС повырубал - но заявку составили
Надо было чуток позвонить по объявам (поиск з/ч для авто и т.п.), но имея неприятный опыт общения с разного рода торгашами, решил звонить не со своего основного номера (КС), а почитав данную тему, и трубу (IMEI) "светить" не стал - решил звонить через модем...
Купил в киоске за 10 грн новый СП (ТП "Едына краина").
В течении 1-2 часов сделал звонков 5-6, общей продолж-ю минут ~30 (всё внутри сети КС), оставалось еще ~20 "подарочных" минут и 1 грн не тронутая, как пришло это смс!
Я сразу звоню с этого же номера на 466 - барышня что-то проверила и сказала, что это сообщение отправлено мне по ошибке - я успокоился, перекурил, а когда вернулся дальше звонить, уже "все потухло"!
К ОпСоСу со своей трубы я звонить не стал - а то еще "за компанию" и мой основной номер забанят!
Пошел я опять за новым СП... Выбрал из другой серии (я так понимаю, это первые после кода 3 цифры!?), но в остальном (код, упаковка, ТП) такой же.
Сразу звоню с нового номера (модем тот же) опять на 466 и жестко объясняю, мол, 20 минут назад мне сказали, что смс о "прекращении.." мне пришло по ошибке и все равно сразу (2-3 мин) отключили! Барышня всё выслушала и сразу предложила оформить "заявку на восстановление", уточнила у меня на какой номер дать знать о выполнении/невыполнении и причинах данного деяния..
Я же продолжил свой "обзвон" с нового СП, и успешно выговорил практически все бонусные средства...
Через какое примерно время восстанавливали номер после приема заявки по тел-у?
View hidden content is available for registered users!
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.