3 июня 2012 г., воскресенье мой номер также заблокировали. Я уже третий день слышу в трубке одну и ту же скупую, холодную фразу без извинений в начале или в конце текста: "Обслуживание вашего номера приостановлено". Такое впечатление, что я уже злодей для них. Номер зарегистрирован на предприятие по контракту. Пользуюсь уже им не один год. Никогда ничего подобного не было. Баланс на счету положительный. В центре обслуживания абонентов, куда я обратился с письмом, мне пояснили, что с моего номера была нарушена маршрутизация вызовов и нарушен закон о телекомуникациях. Пояснение никакое для меня- полный ноль. Если тебя остановил ГАИшник за нарушение, он и то формулирует причину остановки. Таможенник тоже. Телефоном пользуюсь индивидуально, без присмотра не оставляю, в чужие руки не давал. Что конкретно нарушено, жду объяснений от компании КИЕВСТАР. Мне сказали, что время пояснений от них может длиться до 30 дней, а результат неизвестен. Номер задействован в коммерческой деятельности, на него подана реклама. Я в недоумении, что делать. Мне сказали, что возможно вообще потеряю номер. Такое впечатление складывается, что он просто кому то понравился и меня грабанули на номер. Или наоборот не понравился. Я думаю, что не дойдёт до такого, когда мне придётся перефразировать известную пословицу и написать её в следующей формулировке: "Когда я столкнулся с КИЕВСТАР, я начал уважать таможенников и ГАИшников вместе взятых". Надеюсь, что это недоразумение, в котором солидная компания должна разобраться оперативно. Это в её интересах в первую очередь.