500 страниц, тысячи обиженных пользователей, растущий ком негатива к компании, НО при этом самой компании на это наплевать, они готовы содержать отделы СБ, постоянно настраивать фрод-машину вместо того чтобы решить (уничтожить) проблему на корню без всего этого цирка. А ведь можно в течении недели навести порядок, не прилагая при этом особых усилий.
СБ КС записывайте и принимайте к действию:
Основная причина ваших убытков НЕ ТАРИФЫ, а бонусы от домашнего интернета, которые ушлый народ применяет к тарифам с относительно дешевой внешкой. Сделайте так чтобы не продавали бонусы ДИ. Можно либо ограничить кол-во номеров куда они могут быть переведены (прописывать в договоре при подключении), либо еще проще - после того как бонусы были переведены (возможно проданы) на номер с дешевой внешкой и нанесен ущерб компании - рубить инет "владельцу" бонусов с приглашением на ковер в ЦОА. Сразу как бабка пошепчет продавать за 30-50% от стоимости + неизвестно кому и для каких целей
Это реальный способ уменьшить ваши убытки, а то что вы сейчас делаете отключая ЕЦ на котором по определению не может быть убытка так как вход=выход +ПЗС это абсурд
З. Ы. Еще вариант сделать так чтобы бонусы ДИ переводились не на все ТП - и все будет в шоколаде