23.02.2013 11:09:16 : Абонент, Вас вітає Online-помічник DJUICE! Ви розпочали нову сесію "Мобільний зв'язок - Фінансові питання". Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
23.02.2013 11:09:19 Олена: До Вас приєдналася оператор Олена, котра проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Фінансові питання".
23.02.2013 11:09:25 Олена: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти?
23.02.2013 11:11:08 Абонент: Здравствуйте! Почему мой номер заблокировали именно сегодня ? На момент снятия абонплаты счёт был положительным. Также. согласно обновлённый в очередной раз условий ТП "Прорыв": "Якщо на момент справляння щоденної абонентної плати на основному балансі наявні кошти, розмір яких є меншим ніж розмір абонентної плати, що підлягає справлянню в такому випадку, щоденний обсяг послуг надаватиметься в повному обсязі за акційною ціною абонентної плати в розмірі залишку коштів на балансі основного особового рахунку."
23.02.2013 11:11:41 Абонент: Однако почему-то было начислено только 13 минут! Которыми я сейчас не могу воспользоваться из-за блокировки.
23.02.2013 11:12:01 Олена: Конечно, я попробую Вам помочь
23.02.2013 11:12:07 Олена: Сейчас я проверю информацию
23.02.2013 11:12:10 Олена: Минуту, пожалуйста
23.02.2013 11:12:38 Абонент: жду
23.02.2013 11:14:48 Олена: Спасибо за ожидание!
23.02.2013 11:15:27 Абонент: Пожалуйста
23.02.2013 11:17:32 Олена: Спасибо, что подождали
23.02.2013 11:17:46 Олена: Я проверила информацию, Ваш номер временно блокирован
23.02.2013 11:17:57 Олена: По той причине, что после снятия абонентской платы
23.02.2013 11:18:02 Олена: у Вас на счете 0 грн
23.02.2013 11:18:18 Олена: А при нулевом остатке на счете номер временно блокируется
23.02.2013 11:18:36 Олена: И для разблокировки нужно пополнить счет на 40 грн и более
23.02.2013 11:18:41 Абонент: А как же: "щоденний обсяг послуг надаватиметься в повному обсязі за акційною ціною абонентної плати в розмірі залишку коштів на балансі основного особового рахунку." ?
23.02.2013 11:19:04 Абонент: За сегодня ведь день сняли - Где услуги за мои день ?
23.02.2013 11:19:21 Абонент: Где услуги за мои деньги?
23.02.2013 11:21:07 Олена: Это означает, что минуты Вам начисляются не за полную стоимость абонентской платы, если на счете не достаточно средств, а за меньшую сумму, которая есть на счете
23.02.2013 11:21:37 Олена: Но для разблокировки номера и дальнейшего пользования необходимо пополнение счета на 40 грн или более
23.02.2013 11:22:37 Абонент: "щоденний обсяг послуг надаватиметься в повному обсязі" - это означает, что в ПОЛНОМ объёме, т.к. фраза "в полном" означает "В полном".
23.02.2013 11:22:56 Абонент: И они должны быть доступны для использования.
23.02.2013 11:26:43 Олена: Минуты начисляются в полном объеме - это все количество минут
23.02.2013 11:26:50 Олена: А не часть минут
23.02.2013 11:28:21 Абонент: Правильно - объём услуг в полном объёме - 30 минут " за акційною ціною абонентної плати в розмірі залишку коштів на балансі основного особового рахунку."
23.02.2013 11:29:55 Абонент: Так почему я и этим огрызком от "полного объема" воспользоваться не могу ?
23.02.2013 11:30:34 Абонент: Написано же, что "щоденний обсяг послуг надаватиметься в ..." Так а где же он надається, если номер заблокировали ?
23.02.2013 11:31:06 Олена: После того, как Вам были начислены минуты, Вы совершили звонок
23.02.2013 11:31:25 Олена: За который было снято 17 минут
23.02.2013 11:31:45 Олена: После этого номер был блокирован, Вам нужно пополнить счет на 40 грн и более
23.02.2013 11:32:45 Абонент: Стоп - 17 минут оставалось с прошлых суток
23.02.2013 11:33:31 Абонент: И было указано, что срок действия этих 17 минут до 3-х ночи
23.02.2013 11:34:52 Олена: Минуту, пожалуйста
23.02.2013 11:38:11 Олена: Спасибо, что остаетесь на связи
23.02.2013 11:39:43 Абонент: Всегда пожалуйста
23.02.2013 11:44:34 Олена: Спасибо, что подождали
23.02.2013 11:44:42 Олена: Я уточнила информацию по Вашему вопросу
23.02.2013 11:45:14 Абонент: Замечательно. Поделитесь ?
23.02.2013 11:45:30 Олена: Согласно условий Вашего тарифа, если в момент начисления минут по тарифному плану Вы осуществляете звонок, то оплата звонка производится из новых минут
23.02.2013 11:45:54 Олена: Так, у Вас звонок был с 00:37 до 00:53
23.02.2013 11:46:06 Олена: А минуты начислены в 00:46
23.02.2013 11:46:30 Олена: По этому минуты были сняты и теперь Вы видите их остаток: 13 минут
23.02.2013 11:46:59 Абонент: Перед осуществлением звонка я проверял баланс было - 17 минут, после звонка снова проверил - было 0 минут.
23.02.2013 11:48:50 Абонент: никаких 13 минут не видел.
23.02.2013 11:49:28 Абонент: Ну и тогда почему я не могу даже эти 13 минут договорить, за которые уже оплачено собственно ?
23.02.2013 11:51:19 Олена: Потому что у Вас на счете 0 грн, чтобы воспользоваться минутами, нужно пополнить счет на 40 грн и более.
23.02.2013 11:51:29 Олена: С 12.02.2013 г. минимальная сумма на основном счете должна оставаться не менее 1 копейки после пользования любой услугой
23.02.2013 11:52:27 Абонент: А как же я тогда проговорил 17 минут после 00:00 ?
23.02.2013 11:53:37 Абонент: Как Вы говорите, минуты начислены 00:46
23.02.2013 11:58:46 Абонент: Почему тогда написано, что услуги будут предоставляться в полном объёме: "щоденний обсяг послуг надаватиметься в повному обсязі за акційною ціною абонентної плати в розмірі залишку коштів на балансі основного особового рахунку."?
23.02.2013 11:58:51 Абонент: Зачем врать ?
23.02.2013 11:59:58 Олена: Объем услуг - это тот объем минут, который предусмотрен тарифом
23.02.2013 12:00:43 Олена: Я зафиксирую Ваш отзыв относительно формулировки на сайте
23.02.2013 11:55:22 Олена: Минуты были начислены в то время когда у Вас уже был совершен звонок
23.02.2013 11:55:33 Олена: Оплата произошла из новых минут
23.02.2013 12:05:05 Олена: Да
23.02.2013 12:01:21 Абонент: А какой в нём смысл, если он не доступен к использованию ? Это то же самое, что не начислять его совсем, но оставить деньги на счету не тронутыми, не присваивая их мошенническим способом.
23.02.2013 12:03:15 Олена: Если после образования нулевого баланса Вы пополните счет, то у Вас будут минуты для звонков и Вы сможете продолжать общение
23.02.2013 12:03:40 Абонент: А если пополню через неделю, минуты сгорят ?
23.02.2013 12:06:20 Абонент: Если услугой воспользоваться нельзя, то это означает, что её не предоставили, а то что минуты якобы начислены - это просто обман, картинка на дисплее телефона, т.к. этими минутами воспользоваться нельзя..., не выполнив определённое действие (принудительно пополнить счёт на 40 грн.), несмотря на то, что за начисленные минуты УЖЕ была снята плата с абонента.
23.02.2013 12:07:50 Олена: Условия предоставления услуг предполагают, что на счете должен быть минимальный остаток 0,01 грн, если сохранять на счете номера положительный баланс, то не возникнет такой ситуации с пополнением
23.02.2013 12:07:52 Абонент: Если взяли плату за услугу, то дайте её воспользоваться, а иначе Ваша компания просто мошенничает.
23.02.2013 12:10:40 Олена: Для того, чтобы воспользоваться услугами Вам необходимо пополнить счет на 40 грн или более
23.02.2013 12:12:28 Абонент: Спасибо за откровенный разговор. Вопросов больше нет.