Позвонив в киевстар ничего не узнал, ибо контракт (древняя корпорация не понятно на кого регистрировалась) и досвидания. На вопрос пришли ли деньги на Киевстар добрая девочька из техподдержки сказала, что айди привата его внутнреннее и она не скажет пришли ли деньги на киевстар без фамилии собственника счета.
Для снятия за оказанные услуги - да, а USSD работают оперативнее, ведь абонент и его биллинг остался в Украине.но всё равно прийдется ждать сутки пока произойдет обновление баланса.
Без проблем, давайте свой телефон - он в роуминге. Ничем не можем помочь - покупайте сретч карточки. [/QUOTE
Думаю, тут девушка кассир ошиблась. Билинг, даже заграничного абонента - в Украине, поэтому это обычное пополнение счета. Ведь при звонке на роумингового абонента мы же звоним как на Киевстар и ничего лишнего не переплачиваем.
По приезду обратится на Коллцентр или в ЦОА с номером телефона для проверки поступления платежа. Если платеж не поступил, то через Приватбанк оформить возврат (можно по телефону).Чем реально можно помочь человеку в этой ситуации, что подсказать?
Накруткой, но не той которая привычна здешним сторожилам. В современной ''версии'' накрутки ТП и оператор не имеют значения и ''капает'' значительно меньше, чем при привычной накруткеЗарабатывает человек накруткой.
Можна відразу подавати скаргу на урядову лінію, навіть без першого кроку - походу в ЦОА. Я зараз тільки так і роблю - відновлюють всі до одного.
Подожду до понедельника, если не разблокируют, то так и сделаю. Напомните, пожалуйста, адресок и форму обращения, если не трудно.
Вам же сказали, нужно звонить на урядову линию, в ЦОА вам не помогут, там 1% из номеров всех розблокировуют, а в урядовой линии почти 100% розблокируют и без копирования паспорта.А разве после похода в ЦОА номер не могут разблокировать? И еще вопрос: на Урядовую линию достаточно позвонить? Или нужно писать какое-то обращение?
Как раз с Билайном они черезчур "панькаются", я бы уже давно на их месте сделал активацию всех полосатых СИМок в "Свободном", а тем которые уже активированы, поднял бы стоимость внешки до уровня интерконнекта , а то мало того, что крутят, так ещё жалуются какой Киевстар "беспредельщик"с биллайном они они вообще землю под ногами не чувствуют... чего удивлятся то? рэдовцы уже ж давно определили что это за конторка...
Как раз с Билайном они черезчур "панькаются", я бы уже давно на их месте сделал активацию всех полосатых СИМок в "Свободном", а тем которые уже активированы, поднял бы стоимость внешки до уровня интерконнекта , а то мало того, что крутят, так ещё жалуются какой Киевстар "беспредельщик"
Как раз с Билайном они черезчур "панькаются", я бы уже давно на их месте сделал активацию всех полосатых СИМок в "Свободном", а тем которые уже активированы, поднял бы стоимость внешки до уровня интерконнекта , а то мало того, что крутят, так ещё жалуются какой Киевстар "беспредельщик"
Это просто крик души, как не зайдешь на форум, так кроме беспредела и глюков и почитать больше нечего . И все это мутят бедные и несчастные "персонажи" которые в первый же день после активации СИМки схватили блок, вызванивая деньги на внешку и жалуются, что оператор беспредельщик. Это же уже не один год обсуждается, что так делать НЕЛЬЗЯ. Но экспериментаторы все идут и идут на наш форум За подарок спасибо, но не нужен мне пакет Би. Против Би ничего не имею просто предложил координальное решение с поднятием тарифов, чтобы избавить форум от лишних соплей.Не ожидал от Вас такого. Всегда ассоциировались с позитивым персонажем здесь. Может, Вы такой обозленный, потому что у Вас БИ нет?
Могу Вам подарить номер. Мож, добрей станете
А БИ трогать не надо. Пускай будет таким, как есть сейчас.
allaliu, зачем на 40?