Закрыть вообще нафиг эту бонусную програму и дело с концом
начислить людям каких то плюшек за свои ошибки. Проще признать, что все задуманное с этими бонусами сущий бред и головняк. Иначе это приведет к раздутию штата для слежением за бонусами, раздуванию СБ для слежения за бонусами, а все из-за какого-то маркетолога, который сказал "а мы такими бонусами привлечем клиентов", только о том, какой головняк компании принесет эта "бонусная тема" маркетолог не подумал, что в конечном пересчете - это убыток.
p.s. да, время сотрудника инфоцентра на разгребание почему закрыли номер - тоже убыток, ведь вместо работы, человек занят разгребанием проблем созданных "бонусами" и не может принять людей которые платят деньги.
p.s.s за любую шару, рано или поздно приходится прямо или косвенно оплачивать, деньгами, временем или еще чем-то. (Получили 80 бонусов на шару, потратили полдня на восстановление номера, 40 грн на бенз, к примеру и где выгода)) Поэтому проще заплатить, чем принять подачку.