Seller_USA, Такой беспредел, касается 0,1% абонетов, у 90% рыльце как правило в пушку;-)
Я бы сказал это касается 0.01%, у 99% рыльце в пушку. Интересно, с чего теперь выгоднее крутить?
Seller_USA, Такой беспредел, касается 0,1% абонетов, у 90% рыльце как правило в пушку;-)
касается 0,1% абонетов, у 90% рыльце как правило в пушку
Арифметики... К чему остальные проценты отнесли? школота ))это касается 0.01%, у 99% рыльце в пушку.
Арифметики... К чему остальные проценты отнесли? школота ))
К абонентам которые используют мобильную связь по назначению, тоисть по полчаса в трубку не молчат.
Где написано что я должен что то говорить ?
К категории людей, дольных сервисом, тарифами и связью)))Арифметики... К чему остальные проценты отнесли? школота ))
Точно.Где написано что я должен что то говорить ?
В понятии, коммуникация.Где написано что я должен что то говорить ?
Коммуника́ция (от лат. communicatio — сообщение, передача):
Источник: ВикипедияКоммуникация (психология) — обмен информацией между живыми организмами (общение).
Потому, что предоставляется услуга, которую заказал абонент, целью услуги по умолчанию, является, передача информации от одного абонента другому. Есть ли смысл отправлять пустые смс и ммс? точно такой же смысл и в молчании по телефону, можно и без него помолчать)))так а чому ж тоді оператори гроші беруть? (похвилинно, чи за абонку, чи ще якось). коли мовчання - не передача інформації.
Тогда по логике,продавец-клиент,а клиент-всегда прав!!! лохостар обувает по полной,т.к.,заведомо вводит людей---своих клиентов в заблуждение,когда травит басни об агенте и заботливой маме на ТВ.А потом блочит подобных мам по всей стране!!!Молчание или речь,а клиент всегда прав-по логике.НО!!!У Кисты есть свое особое мнение развода и безнаказанности.Потому, что предоставляется услуга, которую заказал абонент, целью услуги по умолчанию, является, передача информации от одного абонента другому. Есть ли смысл отправлять пустые смс и ммс? точно такой же смысл и в молчании по телефону, можно и без него помолчать)))
В понятии, коммуникация.
Источник: Википедия
Киевстар и любой другой оператор, предоставляет услуги по передачи информации, как можно назвать молчание, передачей информации)))?
Кто молчит?как можно назвать молчание, передачей информации)))?
Ну кто такое, сказал))) бывают такие клиенты, от которых дешевле отказаться;-) я как раз одному такому в понедельник отказал, а я далеко не КС.Тогда по логике,продавец-клиент,а клиент-всегда прав!!!
При том, что понимание терминологии, даёт возможность понимать природу некоторых услуг))При чем тут Википедия?
Можешь, я юзал этот ТП, моя малая юзала (11 лет) мама сейчас пользуется, друзья, ни кто не заблокирован. Хотя малявку с её приколами, наверняка могли бы, но нет, юзала пока не перевел на 5+0 новый. Да, блочит КС и будет блочить, но не всех. Наверняка, можно было бы найти способ и по гуманней, но в данном случаи, я на стороне оператора. Уверен, подавляющее количество заблокированных номеров имеют признаки фрода, а многие абоненты, которые используют тп по привычной схеме, даже не подозревают, что есть такое явление, как блокировка и радуются, какой балдежный у них тариф)))А вот в описании тарифа я не вижу разделение 30 мин. на какое либо направление поэтому я в праве звонить на любой номер в Украине за оплаченные мною средства.
Я бы остановился пожалуй на этом варианте)))нанять в конце концов Фэмэн за бабки
Конечно твердолобой, как во власти так и в народе. Достаточно законы почитать.в нашей твердолобой
В рамках закона и по решению суда.Я не разделяю, мнение по поводу отключений, но признаю, что оно имеет право на существование.
Есть тариф "Абсолютно безлимитный" ,который подразумевает под собой АБСОЛЮТНО БЕЗЛИМИТНОЕ общение с ЛЮБЫМИ операторами связи Украины как мобильными так и наземными(стационарными).К абонентам которые используют мобильную связь по назначению, тоисть по полчаса в трубку не молчат.
К абонентам которые используют мобильную связь по назначению, тоисть по полчаса в трубку не молчат.
Ну кто такое, сказал))) бывают такие клиенты, от которых дешевле отказаться;-) я как раз одному такому в понедельник отказал, а я далеко не КС.
Вы тоже пообещали клиенту море благ и не выполнили свою часть договора?
Это лишний раз доказывает общеизвестный факт, что операторы мобильной связи пишут разговоры абонентов, в т.ч. КС.Киевстар и любой другой оператор, предоставляет услуги по передачи информации, как можно назвать молчание, передачей информации)))?