Tsa, или знакомые слегка привирают,
или тот телефон украли у депутата какого-то...
или тот телефон украли у депутата какого-то...
3 апреля на тарифе б+ после разблокировки номера подал заявку на возрат средств (заказал обмен бонусов и на второй день номер отключили, после включения естественно денег не оказалось на счету), срок был до 10 апреля 18.00, прислали смс что срок переносят до 17 апреля;
В законе о телекоммуникациях и Правилах телекомуслуг Кабмина нет такого пункта — "отключить номер абоненту".Пошел в ЦОА, написал заявление на разблокировку. Месяц почти мурыжили. Потом пришло смс, что номер не разблокируют.
Смысл попробовать есть (если те 30 минут в день не делались одним звонком), у меня был опыт разблокировки пары штук Прорывов, включили все, но со второго раза. Можно написать напрямую в НКРСИ, описать протиправные действия КС, нужно сразу указать среднюю длительность и количество звонков в день (что бы видели, что не 100500 минут в день на другие сети, так как КС будет втирать НКРСИ, что твой номер чуть ли не завалил вышку массовыми звонками). Сослаться на пару статей закона "о телекомуникациях", которые нарушил Киевстар, и профит! Если не пройдет с первого раза, писать повторно, в нашем государстве можно чего-то добиться или взяткой, или измором.Я не жалуюсь на Киевстар, и не спрашиваю, за что заблокировали номер.
Просто хотел узнать, есть ли смысл дальше пытаться восстановить номер, или про него можно забыть. Может кто имеет опыт?
ви в НКРЗ не хочте задати це питання? Який результат буде від відповіді : "да, это беспредел"/"нет, так и должно быть" ?Теперь вопрос: какой тогда смысл в платной услуге «Антиопределитель»? И не беспредел ли это: предлагать платную услугу, своими же руками делая её бесполезной или даже потенциально опасной?
Вы хотите сказать, что это уже обсуждалось? Не затруднит указать на страницу, где об этом говорили на форуме? А вопрос мой - риторический. Слыхали про такие?valientina А то ми вже півроку тут як не в курсі